РБК купил геосоциальный сервис «Огород» | Forbes.ru
$59.22
69.87
ММВБ2124.33
BRENT63.33
RTS1130.15
GOLD1250.95

РБК купил геосоциальный сервис «Огород»

читайте также
«Роснефть» и РБК договорились о мировом соглашении по иску о защите деловой репутации +89 просмотров за сутки«Торговаться с ним я не мог — это неэтично между друзьями»: Березкин рассказал о покупке РБК у Прохорова +48 просмотров за суткиРБК продан: Березкин купил у Прохорова крупнейший деловой медиахолдинг +25 просмотров за суткиРБК без Прохорова: в ближайшее время медиахолдинг может перейти под контроль Березкина ФАС разрешила структуре Григория Березкина купить РБК Вместе или врозь: что Березкин сделает с «Комсомолкой» и РБК +9 просмотров за суткиБерезкин подтвердил Forbes подачу в ФАС ходатайства о покупке акций РБК +18 просмотров за суткиБерезкин подтвердил намерение купить РБК +26 просмотров за суткиПроблемы со скидкой: как Прохоров продает РБК Березкину +13 просмотров за сутки«Онэксим» Прохорова ведет переговоры о продаже РБК группе ЕСН Березкина Центральный банк проверяет страховую компанию Михаила Прохорова «Согласие» Разбить зеркало: что означают атаки на журналистику Давление на Прохорова: что известно об обысках в «Онэксиме» Дерк Сауэр: «Надеюсь на лучшее, потому что «Ведомости» — мой проект» Герман Каплун: «Из «Армады» непонятным образом выведено около 2,5 млрд рублей» 10 крупнейших интернет-компаний России: рейтинг Forbes Девять главных сделок на медиарынке в 2013 году Дерк Сауэр про РБК: «Вернуть доброе имя и репутацию» «Cтранно, но самые популярные сайты хуже всех по user-experience, навигации и прочему» «Мы работаем на новое поколение людей, увлеченных спортом, а не на тех, кто был на Манежной» Прямая трансляция
Новости #РБК 13.09.2011 18:46

РБК купил геосоциальный сервис «Огород»

РБК во вторник объявил о приобретении контрольного пакета акций в геосоциальном сервисе «Огород».

Этот ресурс был создан в 2009 году. «Огород» представляет собой сочетание социальной сети и сервиса мгновенных сообщений. Пользователи могут общаться в режиме реального времени, размещать фотографии, видео или музыку. Благодаря геолокационной функции, сообщения можно «привязывать» к реальному месту (эта функция реализована в партнерстве с журналом TimeOut). «Огород» доступен для пользователей мобильных телефонов и интегрирован с социальными сетями Facebook, Twitter и Livejournal, отмечается в пресс-релизе РБК.

Компания купила 51% акций сервиса с возможностью увеличения пакета до 70% по истечении двух лет. Сумма сделки с учетом инвестиций в проект составляет $1 млн.

«Огород» будет интегрирован в мессенджер QIP, а также развлекательный портал Qip.ru. РБК планирует активно развивать мобильные версии сервиса для различных платформ. В ближайшее время в дополнение к приложению для iPhone будут запущены приложения для Android, Blackberry и Nokia QWERTY.

Основными источниками дохода «Огорода» новые владельцы собираются сделать «сервисы, направленные на улучшение аккаунтов пользователей (например, выделение сообщений в лентах, доступ к статистике, подарки)», а также медийную и контекстную рекламу.

По словам гендиректора РБК Германа Каплуна, к 2015 году аналитики прогнозируют увеличение аудитории геосоциальных сервисов до 1 млрд человек. Объем рынка при этом вырастет до $10-20 млрд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться