ВЭБ намерен реализовать в РФ проект строительства ближнемагистральных самолетов с иностранным участием | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

ВЭБ намерен реализовать в РФ проект строительства ближнемагистральных самолетов с иностранным участием

читайте также
+85 просмотров за суткиБитва на Пресне: экс-глава ВЭБа судится с Олегом Дерипаской из-за Трехгорной мануфактуры +13 просмотров за сутки«Вызов для меня сам по себе является мотивацией». Forbes сыграл в Го с председателем ВЭБа +42 просмотров за суткиПравила основателя Ethereum Виталика Бутерина: как определить правильное ICO +5 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing Что не так с ВЭБом: почему, несмотря на господдержку, он убыточен «У него все хорошо при нынешнем режиме»: кто такой Сергей Горьков Кандидат из ЮКОСа: кто может возглавить ВЭБ вместо Владимира Дмитриева Специалист по долгам: как заработать на развивающихся рынках Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Небоевые потери: как ВЭБ может потерять $10 млрд на Украине Андрей Сапелин: «Одна из задач банка – поддержка российских инвестиций за рубежом» Небоевые потери Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Саммит по-пекински: как Владимир Путин встретился с Бараком Обамой Погиб сын главы администрации президента Сергея Иванова Спецпроекты ВЭБа: госкорпорация хочет покрыть убытки из бюджета Начать все заново: как экс-глава Microsoft Стив Балмер ищет собственный путь В заложниках у госбанкиров: как Кремль ответит на критику Грефа Почему Внешэкономбанк берет пример с олигархов Долговой мораторий: ВЭБ даст погулять олимпийским заемщикам
Новости #Владимир Дмитриев 17.09.2011 16:05

ВЭБ намерен реализовать в РФ проект строительства ближнемагистральных самолетов с иностранным участием

На проходящем в Сочи Международном инвестиционном форуме руководитель» Внешэкономбанка» Владимир Дмитриев предложил реализовать в России проект совместного производства современных региональных ближнемагистральных самолетов с участием России, Италии и Франции. Об этом сообщает РИА «Новости».

«Недавняя катастрофа Як-42 показала, что в России отсутствует региональная авиация, - сделал вывод Дмитриев. - Я хочу господину Погосяну (главе «Объединенной авиастроительной корпорации») как председатель совета директоров ОАК поставить задачу - давайте вместе с нашими зарубежными партнерами реализуем программу создания в России современного регионального самолета».

Дмитриев сослался на удачно реализованный итало-французский проект с самолетами ATR и предложил поставить перед собой задачу сделать этот амбициозный проект совместного российско-итало-французского производства. При этом прототипом будущего ближнемагистрального самолета, по словам главы Внешэкономбанка, не обязательно должен быть ATR, а партнером - Европейский аэрокосмический оборонный концерн EADS, в котором ВЭБу принадлежит 5% акций. Дмитриев считает, что в качестве партнеров могут также выступить и бразильцы, и канадцы. В любом случае, нужно двигаться в этом направлении, искать иностранных партнеров.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян уже заявил, что поддерживает такую идею о создании регионального самолета.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться