«Яндекс» почти вдвое увеличил прибыль в третьем квартале – до 1,7 млрд рублей | Forbes.ru
$58.67
69.12
ММВБ2134.58
BRENT63.35
RTS1147.91
GOLD1261.42

«Яндекс» почти вдвое увеличил прибыль в третьем квартале – до 1,7 млрд рублей

читайте также
+181 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +26 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +4 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +9 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» Миф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +8 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +3 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +3 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам Сыграть на минимуме: какие точки роста есть на просевшем фондовом рынке? 320% годовых: на каких госкомпаниях можно хорошо заработать План Сечина: триллионы рублей инвестиций, рост добычи газа и ставка на нефтехимию Разочарование госкомпаний: они сократили выплаты дивидендов +23 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта»
Новости #дивиденды 27.10.2011 15:15

«Яндекс» почти вдвое увеличил прибыль в третьем квартале – до 1,7 млрд рублей

Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP в третьем квартале 2011 года выросла к тому же периоду 2010 года на 93% – до 1,705 млрд рублей с 883 млн рублей. Такие данные пресс-служба компании привела в четверг.

Аналитики, опрошенные «Интерфаксом», прогнозировали прибыль на уровне 1,54 млрд рублей.

Как пояснил финансовый директор «Яндекса» Александр Шульгин, более репрезентативным является показатель чистой прибыли, скорректированной на курсовые разницы и вознаграждения сотрудникам. Он вырос на 49% – до 1,459 млрд рублей.

«Наши долларовые депозиты стали стоить дороже в рублях и правильнее смотреть на скорректированный показатель», – добавил финдиректор компании.

Выручка выросла на 65% – до 5,16 млрд рублей (консенсус – 4,9 млрд рублей), EBITDA – на 54%, до 2,33 млрд рублей (2,17 млрд рублей). Рентабельность по EBITDA составила 45,3% (прогноз – 44,3%).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам по дистрибуции и рекламной сети (ex-TAC) увеличилась на 59%, до 4,341 млрд рублей. EBITDA margin по этому показателю - 53,8%.

Операционная прибыль составила 1,78 млрд рублей – на 52% больше, чем год назад.

Шульгин в четверг также сообщил, что «Яндекс» не будет выплачивать дивиденды. Прибыль компания инвестирует в «географическое развитие». «Акционеры смогут зарабатывать теперь деньги на бирже на продаже-покупке акций», – отметил финдиректор.

В сентябре компания впервые вышла за пределы СНГ, запустив портал в Турции с локальными поисковыми сервисами.

В прошлом «Яндекс» несколько раз заплатил дивиденды, чтобы «предоставить ликвидность акционерам-основателям», напомнил Шульгин. В 2006 году компания заплатила в общей сложности $15 млн, в 2007 году – $10 млн, в 2008 году – $19,5 млн, в 2010 году – $30 млн.

«Яндекс» – крупнейший российский интернет-поисковик, его доля на российском рынке инернет-поиска в третьем квартале составила 62,7% (по данным LiveInternet). В мае компания провела IPO на бирже Nasdaq, разместив 17,6% акций по $25 за бумагу, что соответствует $8 млрд за всю компанию. Общий объем IPO достиг $1,43 млрд. Сам «Яндекс» за вычетом комиссии андеррайтеров привлек $400 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться