Mail.ru в январе запустит сервис мультимедийных микроблогов «Футубра» | Forbes.ru
$59.14
69.6
ММВБ2104.99
BRENT63.09
RTS1119.54
GOLD1248.69

Mail.ru в январе запустит сервис мультимедийных микроблогов «Футубра»

читайте также
+99 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения Google и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +5 просмотров за суткиСтоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей +1 просмотров за сутки«Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева Антон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder Почему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке Mail.Ru Group запустит собственный мессенджер Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group Mail.Ru купила у Rambler&Co автомобильный портал Am.ru за $10 млн Mail.Ru Group купила второй по величине сервис доставки еды ZakaZaka Рекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? Mail.ru Group инвестирует $100 млн в разработку игр +3 просмотров за сутки25 компаний США с самыми высокими зарплатами — 2017 Сооснователь Twitter продаст до 30% своих акций по «личным причинам» Смех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний Армагеддон начнется в твиттере. Как социальные сети формируют восприятие мира Россия — цифровая провинция? Дебаты о будущем российских интернет-компаний Руководитель Mail.Ru Group: «Я сам был готов работать бесплатно, настолько мне все было интересно»
Новости #Twitter 16.12.2011 15:19

Mail.ru в январе запустит сервис мультимедийных микроблогов «Футубра»

Mail.ru Group планирует запустить публичную версию сервиса мультимедийных микроблогов «Футубра» в январе 2012 года. Об этом в пятницу сообщил руководитель проекта Алексей Терехов.

Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин отметил, что «Футубра» стала результатом корпоративных дискуссий о необходимости присутствия компании в «нише микроблогов, которая у большинства ассоциируется с сервисом Twitter». Разработкой проекта занималась отдельная команда специалистов, отмечает «Интерфакс».

По словам Терехова, у компании нет желания превратить «Футубру» в еще один сервис Mail.ru, поскольку та рассчитана на другую аудиторию. Проект обособлен и реализуется по модели, близкой к схеме реализации стартапов.

Сам сервис представляет собой ленту, на которой пользователи смогут размещать текст, фото- и видеоматериалы. У аудитории будет возможность подписаться на темы микроблогов (например, спорт, политика и пр.). Также в «Футубре» реализована система обсуждения контента, функционал которой включает в себя «лайки», цитирование, группировку подписок по лентам, анонсирование мероприятий, создание групп, оповещение своих подписчиков и т.д.

К моменту запуска сервиса компания планирует реализовать возможность мобильного доступа к сервису через веб-браузер, а также через специальное приложения для мобильной платформы iOS. Затем намечен выпуск приложений и для всех остальных мобильных платформ.

Первоначально «Футубра» будет работать на российскую аудиторию. Однако основная страница сервиса будет относиться к доменной зоне .com. Такое решение Mail.ru Group объясняет, в частности, тем, что в перспективе планирует выйти с этим сервисом на интернет-рынок стран СНГ, Восточной Европы, а затем и других регионов. При этом Гришин отметил, что «полностью руссконаправленные проекты» (размещены в зоне .ru) сталкиваются с некоторым противодействием даже в странах СНГ.

По словам Терехова, к настоящему времени определена стратегия продвижения сервиса. На начальном этапе планируется привлекать экспертов в различных областях, которые создадут начальный контент. На этот контент будет привлекаться более массовая аудитория. Также Mail.ru будет использовать для продвижения «Футубры» и более традиционные способы. В частности, интернет-рекламу, в том числе в социальных сетях.

Терехов рассказал, что «Футубра» не будет интегрирована, по крайней мере, на начальном этапе, с другими сервисами Mail.ru – ICQ, Mail.ru@Агентом и т.д. Способы монетизации для проекта пока не определены.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться