МАК: перед падением ATR-72 имел два противоположных крена | Forbes.ru
$59.14
69.45
ММВБ2155.82
BRENT62.48
RTS1147.61
GOLD1283.24

МАК: перед падением ATR-72 имел два противоположных крена

читайте также
«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 +13 просмотров за суткиНа Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» +2 просмотров за суткиВзрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 +1 просмотров за суткиНация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Курица, рыба, мясо: что останется в меню авиакомпаний во время кризиса? Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Прецедент «ЮТэйр»: что означает технический дефолт авиакомпании Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777
Новости #авиакатастрофа 03.04.2012 09:27

МАК: перед падением ATR-72 имел два противоположных крена

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к анализу данных с бортовых самописцев разбившегося под Тюменью самолета ATR-72.

«После взлета самолет набрал высоту примерно 210 метров, после чего возник сначала правый крен более 35 градусов, а затем левый крен, достигшей более 50 градусов в момент столкновения с землей», - говорится в заявлении МАК. Эксперты также подтвердили, что двигатели судна продолжали работать до самого последнего момента.  Анализ записей «черных ящиков» продолжается.

Агентство РИА Новости тем временем со ссылкой на источник близкий к расследованию передает, что пилоты ATR-72 не успели сообщить о каких-либо неисправностях перед падением воздушного судна. «Полет длился 40 секунд, и пилоты не могли успеть сообщить, были ли какие-то неисправности на судне», - сказал собеседник агентства.

Самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в 2 апреля утром через несколько мгновений после взлета. В резултате погиб 31 человек, включая всех членов экипажа. Выжить удалось 12 пассажирам. Все они сейчас находятся в больницах. Состояние четверых оценивается как крайне тяжелое.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться