Вексельберг: «Ренове» не нравится организация тендера по продаже «Домодедово» | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Вексельберг: «Ренове» не нравится организация тендера по продаже «Домодедово»

читайте также
Пакет Зиявудина Магомедова в FESCO за полтора месяца подорожал на $58 млн +10 просмотров за суткиВся недвижимость мира за $200 трлн: в каких странах есть дома у богатейших людей России +16 просмотров за суткиПрохоров потерял, Вексельберг выиграл: что изменится после продажи «Онэксимом» 7% Rusal +5 просмотров за суткиБенефициары на чемоданах: как антикоррупционые меры заставляют мигрировать владельцев офшоров +5 просмотров за суткиДмитрий Каменщик вложит в «Домодедово» еще $1,3 млрд Миллиардер Магомедов лишился контракта на строительство трассы «Кавказ» +2 просмотров за суткиУдарный вклад: как Федор Емельяненко зарабатывает на рекламе Победа Вексельберга: Питер Хамбро выбыл из совета директоров Petropavlovsk «Тайный захват»: Питер Хамбро обвиняет Виктора Вексельберга +227 просмотров за суткиИм не страшна национализация: 10 миллиардеров с наибольшими активами за рубежом Вокруг света за 120 часов: Виктор Вексельберг идет на рекорд +66 просмотров за суткиМиллиардеры и кино: кто дал денег на «Стиляг», «Город грехов -2» и «Обитаемый остров» Вексельберг пообещал Путину создать летательный аппарат для полета вокруг Земли В петербургском музее Фаберже показывают такого Дали, которого никто раньше не видел +3 просмотров за сутки«Стратегический резерв» Путина: пять миллиардеров в Арктике +2048 просмотров за суткиБогатейшие люди России в мировом рейтинге Forbes — 2017 Экс-президент Ferrari вошел в совет директоров структуры Вексельберга +27 просмотров за суткиОт Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами +1 просмотров за суткиГид Forbes: 10 мест боевой славы миллиардеров +17 просмотров за суткиБизнес на взлете. Как Роман Троценко создал крупнейшую в стране аэропортовую сеть Кипрский стратег: Виктор Вексельберг увеличил вложения в Bank of Cyprus
Новости #Виктор Вексельберг 20.04.2012 11:16

Вексельберг: «Ренове» не нравится организация тендера по продаже «Домодедово»

Председатель совета директоров группы компаний «Ренова» Виктор Вексельберг (№8 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes – 2012, состояние – $12,4 млрд) считает, что тендер по продаже аэропорта «Домодедово» недостаточно прозрачен.

«Домодедово», как аэропорт, нам интересен, но процесс организации тендера по его продаже нам не очень нравится, поэтому мы осторожны», – цитирует бизнесмена «Интерфакс». Вексельберг пояснил, что тендер, по его мнению, не совсем прозрачен.

Говоря о других региональных аэропортах, владелец «Реновы» подтвердил, что группа хотела бы приобрести другие активы, но не стал называть их. «Мы будем двигаться и на юг России, и в Сибирь», – отметил он.

Ранее сообщалось, что «Домодедово» было выставлено на продажу в конце 2011 года. Владельцы просили за актив $5 млрд. Консультантом по сделке выступает Goldman Sachs. Однако большинство потенциальных покупателей, среди которых, по официальным и неофициальным данным, были «Ренова», миноритарий «Внуково» Виталий Ванцев, «Альфа-групп», «Новапорт» Романа Троценко, сочли цену сильно завышенной, а заявку на покупку направила только «Сумма».

После этого группа Зиявудина Магомедова обратилась в Сбербанк для привлечения кредита на сумму порядка $2 млрд, который запрашивается на кипрскую Maple Ridge Ltd. В залог заемщик планирует передать имущество самого «Домодедово», Сбербанку предлагается самому войти в капитал аэропорта вместе с «Суммой».

Владельцами «Домодедово» на рынке считают Дмитрия Каменщика и Валерия Когана. В преддверии несостоявшегося IPO «Домодедово», к которому регулирующие органы не раз предъявляли претензии из-за непрозрачности структуры собственности, сообщило, что единственным владельцем холдинговой компании аэропорта – DME Ltd – является Каменщик. Сам предприниматель позднее заявил, что единого собственника не существует: «аэропортовый комплекс состоит из множества юридических лиц».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться