В Никарагуа пророют канал наподобие Панамского | Forbes.ru
$58.76
69.13
ММВБ2143.99
BRENT63.38
RTS1148.27
GOLD1255.41

В Никарагуа пророют канал наподобие Панамского

читайте также
+3486 просмотров за суткиICO XIX века. Что общего между Суэцким каналом и криптовалютами +3306 просмотров за суткиВолшебные пилюли. Как молодые американские компании меняют будущее медицины +9841 просмотров за суткиНа исходе: 16 способов зарядить свою батарейку +2251 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +22811 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +58503 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +683 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +1638 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +1263 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +1743 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +924 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +3492 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +60 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +15149 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +50 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +748 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +837 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +8409 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +1341 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа 15 самых громких скандалов на выборах последнего десятилетия 10 худших экономик мира
Новости #Никарагуа 08.07.2012 10:50

В Никарагуа пророют канал наподобие Панамского

Президент Никарагуа Даниэль Ортега приехал в субботу на один из столичных рынков Манагуа, где в присутствии нескольких тысяч людей подписал закон о строительстве в стране канала, соединяющего Атлантический и Тихий океан. Об этом сообщает РИА Новости.

Проект по строительству канала наподобие Панамского ранее уже был одобрен парламентом Никарагуа. Общая стоимость строительства водной транспортной артерии, соединяющей два океана, составит (по предварительным оценкам) более $30 млрд. Понятно, что такое бремя никарагуанское правительство взять на себя не может. Действительно, власти этой центральноамериканской страны ведут переговоры об участии в проекте внешних инвесторов. Принять участие в осуществлении этого гранидиозного проекта уже были приглашены Россия, Китай, Венсуэла, Япония, Южная Корея и Бразилия. По словам представителя президентской администрации Пауля Окиста, решение властей Никарагуа соединить каналом Атлантику и Тихий океан вызывает интерес у потенциальных партнеров. О конкретных договоренностях пока ничего не известно.

Подписывая закон о строительстве канала, президент Ортега посвятил это событие никарагуанскому народу и его лучшим представителям - Сандино и Карлосу Фонсеки - видным деятелям национально-освободительного и революционного движений Никарагуа.

Для строительства Никарагуанского канала будет создано совместное предприятие. У правительства Никарагуа в нем будет 51%, 49% отдадут странам или компаниям, выигравшим конкурс. Затраты на первоначальный этап, который включает в себя работы по проектированию водной артерии, предположительно составят $350 млн.

Новый водный путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу. Этот искусственный водный путь, пересекающий Панамский перешеек, был открыт 12 июня 1920 года. Через канал проходит 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок США, однако эксперты отмечают, что Панамский канал уже давно не справляется с современным грузопотоком, так как имеет серьезные ограничения по параметрам проходящих по нему судов.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться