К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

В Никарагуа пророют канал наподобие Панамского


    Президент Никарагуа Даниэль Ортега приехал в субботу на один из столичных рынков Манагуа, где в присутствии нескольких тысяч людей подписал закон о строительстве в стране канала, соединяющего Атлантический и Тихий океан. Об этом сообщает РИА Новости.

    Проект по строительству канала наподобие Панамского ранее уже был одобрен парламентом Никарагуа. Общая стоимость строительства водной транспортной артерии, соединяющей два океана, составит (по предварительным оценкам) более $30 млрд. Понятно, что такое бремя никарагуанское правительство взять на себя не может. Действительно, власти этой центральноамериканской страны ведут переговоры об участии в проекте внешних инвесторов. Принять участие в осуществлении этого гранидиозного проекта уже были приглашены Россия, Китай, Венсуэла, Япония, Южная Корея и Бразилия. По словам представителя президентской администрации Пауля Окиста, решение властей Никарагуа соединить каналом Атлантику и Тихий океан вызывает интерес у потенциальных партнеров. О конкретных договоренностях пока ничего не известно.

    Подписывая закон о строительстве канала, президент Ортега посвятил это событие никарагуанскому народу и его лучшим представителям - Сандино и Карлосу Фонсеки - видным деятелям национально-освободительного и революционного движений Никарагуа.

     

    Для строительства Никарагуанского канала будет создано совместное предприятие. У правительства Никарагуа в нем будет 51%, 49% отдадут странам или компаниям, выигравшим конкурс. Затраты на первоначальный этап, который включает в себя работы по проектированию водной артерии, предположительно составят $350 млн.

    Новый водный путь через Центральную Америку из Атлантического в Тихий океан планируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу. Этот искусственный водный путь, пересекающий Панамский перешеек, был открыт 12 июня 1920 года. Через канал проходит 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок США, однако эксперты отмечают, что Панамский канал уже давно не справляется с современным грузопотоком, так как имеет серьезные ограничения по параметрам проходящих по нему судов.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости