Новостная соцсеть Digg, на пике стоившая $164 млн, продана за $500 000 | Forbes.ru
$58.67
69.2
ММВБ2134.58
BRENT63.14
RTS1147.91
GOLD1261.72

Новостная соцсеть Digg, на пике стоившая $164 млн, продана за $500 000

читайте также
+210 просмотров за суткиForbes Woman Club: «Женщины как инвесторы — удачливые и умные» +418 просмотров за суткиКиев отказывается выдавать России подозреваемого в убийстве Пола Хлебникова +1077 просмотров за суткиМиллиардер Артур Бланк рассказал, как умение слышать других помогает разбогатеть +393 просмотров за суткиГолубь, домик для Барби и красный велосипед. Что участники списка Forbes получали на Рождество +625 просмотров за суткиАкционеры на ринге: как проходят рэп-баттлы в российских компаниях +278 просмотров за суткиГиганты электроники и автомобилестроения помогут IBM в исследовании квантовых компьютеров +134 просмотров за суткиИнвестировать, пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +3256 просмотров за суткиШах и мат. Победа банкиров над девелоперами приведет к росту цен на квартиры +1891 просмотров за суткиОбъясняем на пальцах. Как использовать любимую методику разработчиков Кремниевой Долины +263 просмотров за суткиВладимир Носов: «Слезы радости пациентов вырывают нас из рутины» +848 просмотров за суткиПрактичный подход: модная теплая обувь для новогодних вечеринок +1091 просмотров за суткиАкции «Системы» рухнули на 18% на фоне проигрыша апелляции по иску «Роснефти» +1319 просмотров за суткиВыставки в Москве, открытые на деньги миллиардеров +1318 просмотров за суткиЦифровая доставка. Почему «Uber для грузовиков» никак не поедет в России +53 просмотров за суткиИгорь Юсуфов: «Альянс Саудовской Аравии и России принесет стабильность рынку нефти» +545 просмотров за суткиПрезидент-миллиардер. Себастьян Пиньера второй раз победил на выборах в Чили +1764 просмотров за суткиБиткоин упал на 5% после достижения рекордного уровня в $20 000 +862 просмотров за суткиДубай-2018: чем заняться в пустыне этой зимой +5565 просмотров за суткиВ защиту ростовщика. 10 мифов, из-за которых все ненавидят МФО +4567 просмотров за сутки15 друзей Березовского: от Авена до Зыгаря 10 мифов о социальных сетях: справочник и план действий для предпринимателя
Новости #Digg 13.07.2012 18:45

Новостная соцсеть Digg, на пике стоившая $164 млн, продана за $500 000

Легендарный интернет-ресурс Digg.com, один из пионеров в области социальных медиа, будет продан по невероятно низкой цене. Сумма сделки не разглашается, но, по данным The Wall Street Journal, инвестиционная компания Betaworks приобретет сервис за $500, 000. Всего четыре года назад, в 2008-м, Digg предлагал себя Google за $200 млн, то есть в 400 раз дороже.

Социальный агрегатор новостей Digg.com появился в 2004 году. Принцип работы сайта заключался в том, что пользователи могли размещать понравившиеся им ссылки, а остальные голосованием определяли их значимость – позицию в ленте. Тогда на Digg не было ни тематических разделов, ни социальных элементов, ни даже рекламы. Тем не менее, пользовательское голосование «за» и «против», позволяющее «раскопать» или «похоронить» новость, оказалось настолько привлекательным, что уже через полгода ресурс стал очень популярным.

Digg называли одним из самых перспективных стартапов Силиконовой долины. В конце 2005-го проекту удалось привлечь первые инвестиции в размере $2,8 млн. Год спустя – еще $8,5 млн. В течение нескольких лет Digg вел переговоры о своей продаже с различными компаниями, кульминацией которых стало обсуждение покупки Google. После отказа поисковика от сделки Digg объявил третий этап привлечения инвестиций и осенью 2008-го получил еще $29 млн венчурного капитала. Тогда Dow Jones VentureSource оценила стоимость компании в $164 млн.

Вскоре для агрегатора началась черная полоса. Несмотря на масштабное финансирование, под давлением конкурентов Facebook и Twitter сервис «социальных новостей» начал терять популярность. Ключевой ошибкой в развитии Digg стал выход недоработанной четвертой версии сайта. «Капитальный ремонт» инфраструктуры и дизайна обернулся множеством ошибок в работе, в результате чего в блогах началась травля ресурса и массовый отток пользователей к главному конкуренту – ныне процветающему Reddit.com.  По данным ComScore к концу 2010 года аудитория Digg.com сократилась более чем наполовину.

Сайт и сейчас посещают почти 7 млн уникальных посетителей в месяц, но траффик неуклонно падает. За последний год количество американцев, ежемесячно заходящих на сайт, упало с 4,3 до 1,8 млн. В 2010 году новый гендиректор компании Мэтт Уильямс провел реструктуризацию, сократил штат компании на треть и заявил, что намерен сделать Digg прибыльной к 2011 году, но эта цель остается для менеджмента недостижимой.

Сделку с Betaworks Уильямс пояснил тем, что инвесткомпания представила лучшую стратегию возрождения бренда.

Покупатель намерен объединить Digg с принадлежащим ему стартапом News.me, который специализируется на подборе новостей наиболее обсуждаемых среди друзей пользователя в соцсетях. В Betaworks также сообщили, что планируют превратить Digg «обратно в стартап», с маленькой командой и низким бюджетом. Как интегрируется технологии Digg в news.me, пока неясно. Известно только, что никто из сотрудников Digg на новую работу в Betaworks не перейдет.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться