Новый важнейший рынок для Apple — телевидение | Forbes.ru
$56.52
69.28
ММВБ2288.09
BRENT69.75
RTS1275.35
GOLD1336.67

Новый важнейший рынок для Apple — телевидение

читайте также
+2225 просмотров за суткиВойны шифрования. Как Apple сотрудничает с ФБР и обучает полицейских +352 просмотров за суткиApple заплатит рекордный налог, чтобы вернуть $250 млрд в США +64 просмотров за суткиАкционеры Apple потребовали исследовать воздействие iPhone на детей +39 просмотров за суткиAmazon опередила Google в битве за «умный дом» Годовое вознаграждение главы Apple Тима Кука составило $102 млн +4 просмотров за суткиЭто не стоит $1 млрд: почему Apple купила Shazam так дешево +12 просмотров за суткиНалоговые оптимизаторы: как Apple, Amazon и McDonald’s избегают излишних затрат +5 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости Будущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности Заявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X Лицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X Война с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются Патентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +184 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам «Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones Перевод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты +9 просмотров за суткиПеремены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений Взыскать любой ценой: Еврокомиссия судится с Ирландией за €13 млрд налогов Apple Падающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X
    Новости Apple 16.08.2012 17:15

Новый важнейший рынок для Apple — телевидение

Американская компания Apple Inc. ведет переговоры с ведущими операторами кабельного ТВ о создании возможности для потребителей получать их контента через свои устройства. Об этом в четверг пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. При этом пока переговоры ни с одним из операторов не увенчались успехом. Одна из причин — нежелание операторов кабельного ТВ позволить Apple застолбить место в телевизионном бизнесе. 

Кроме того Apple придется преодолеть еще одно препятствие при выходе на новый рынок — убедить пользователей купить у компании специальное устройство стоимостью в нескольких сотен долларов вместо того, чтобы просто арендовать его у оператора за $10-15 в месяц.

Переговоры показывают, что компании Apple ищет менее радикальный путь к расширению своего присутствия на телевидении, чем это предусматривается в прошлом, а именно объединяется с существующими поставщиками услуг а не лицензирует контент, чтобы конкурировать с ними напрямую.

Технологические компании давно присматриваются к телевидению, как территории для роста. Но дистибуторы телеконтента и медиякомпаниии стремятся не пустить их на рынок, не желая повторить судьбу звукозаписычвающих студий и компаний беспроводной связи, сделавших подобный шаг в прошлом. 

Создав специальную приставку, которую можно будет использовать с кабельным оператором, Apple идет по тому же пути, который перестроил индустрию мобильной связи — убеждая поставщиков услуг объединиться с технологией компании. Подобная стратегия сработала при разработке и внедрении на рынок iPhone. Тогда Apple удалось убедить операторов связи и провайдеров контента в том, что им выгодно сотрудничество, при котором Apple продает устройства, а ее партнеры, хотя и несут все издержки на доставку контента и предоставление услуг, получают выгоду от роста объемов продаж.

В настоящее время Apple продает телевизионную приставку, которая позволяет транслировать на экран телевизора некоторые видео из интернета, однако не дают доступа к «живым» телепрограммам и контенту кабельных операторов. Есть сведения, что главный исполнительный директор Apple Тим Кук в прошлом месяце встречался с главным исполнительным директором Time Warner Cable Inc. Гленном Бриттом. Пока неясно, шла ли на переговорах речь об использовании этого устройства. Есть вероятность, что Apple все же создаст свой собственный телевизор — разработки в этом направлении ведутся уже какое-то время.

Продажи Apple TV (так называется приставка компании) выросли во втором квартале на 170%, однако достигли уровня всего в 1,3 млн штук. Для сравнения: продажи смартфонов Apple за тот же период достигли почти 30 млн единиц.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться