К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Дефицит взрослых работников в США привел к рекордному найму подростков


Доля подростков среди нанятых на работу в США в июне оказалась в несколько раз выше, чем за тот же период прошлых лет. Дефицит взрослых работников дал подросткам редкую возможность занять более высокооплачиваемые должности

Дефицит взрослых работников в США создал более выгодные условия на местном рынке труда для подростков. Об этом пишет Financial Times.

Среди нанятых на работу в июне подростками оказались 36% людей, тогда как за тот же период 2017-2019 годов показатель составлял в среднем 10%, отмечает газета со ссылкой на анализ данных, проведенный компанией Gusto. Этим летом без работы сидит меньшее число американских подростков, чем в любое другое время за последние 60 лет, указывает издание со ссылкой на данные американского Минтруда.

Экономисты указывают на редкую возможность для подростков прийти на более высокооплачиваемые должности, обычно занимаемые взрослыми, пишет FT. Зарплаты подростков, работающих в сфере услуг, подскочили на 13% за последние два месяца, отмечает газета со ссылкой на Gusto. Она пишет о владельце техасской сети фастфуда Layne’s Chicken Fingers Гарретте Риде, который при найме генеральных менеджеров обычно ищет людей с 7-10 годами опыта работы. Однако в этом году он повысил до этой должности 19-летнего Джейсона Кабреру, который теперь будет получать $50 000 в год плюс бонусы.

 

Зумеры на бирже труда: как пандемия лишила поколение 20-летних работы мечты

«Более опытные работники исчезли в период ковида, — заявил Рид FT. — Это вынудило нас нанимать более молодых людей». Бизнесы, возобновляющие работу после отмены связанных с COVID-19 ограничений, отчаянно нуждаются в сотрудниках, пишет газета. Однако многие бывшие официанты, кассиры и водители Uber не возвращаются к работе из-за связанных с коронакризисом страхов, проблем с уходом за детьми и продления страхования по безработице.

 

Число работающих американских подростков до пандемии снижалось в течение десятилетий на фоне роста популярности полезной для резюме волонтерской деятельности и программ подготовки к колледжу, пишет FT. Однако коронавирус лишил подростков многих из этих возможностей или перевел их в онлайн-формат, рассказала газете экономист Северо-Восточного университета в Бостоне Алисия Сассер Модестино.

Свободные места для безработных: почему субсидии не мотивируют бизнес нанимать людей с биржи труда

Часть подростков привлекли необычайно высокие зарплаты и щедрые меры стимулирования со стороны работодателей, пишет FT. Кроме того, уже работавшие молодые люди массово потеряли работу прошлым летом, когда обычно нанимающие их сферы отдыха и гостеприимства оказались под действием связанных с коронавирусом ограничений. Это заставило многих из них захотеть найти работу этим летом.

 

Ответственный подход: кто вошел в топ-10 рейтинга 50 лучших работодателей России

Ответственный подход: кто вошел в топ-10 рейтинга 50 лучших работодателей России

Фотогалерея «Ответственный подход: кто вошел в топ-10 рейтинга 50 лучших работодателей России»
10 фото







Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+