К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Bentley Flying Spur: роскошь лимузина и спортивный характер

    Bentley Flying Spur: роскошь лимузина и спортивный характер
    Одним нажатием на газ с четырехдверного Bentley Flying Spur как будто слетает весь налет британской чопорности — с горячим сердцем под капотом он в момент превращается из автомобиля для степенного джентльмена в стремительный спорткар. Третье поколение Flying Spur с душой гоночного болида разработали с чистого листа — и сложно придумать более современный седан класса люкс.

    Летящая шпора

    У одного из самых красивых названий в автомобильном мире геральдическое происхождение. Летящая шпора (а именно так переводится Flying Spur) была изображена на фамильном гербе древнего шотландского клана Джонстонов, из которого происходил Артур Талбот Джонстон. Он был директором кузовного ателье, которое и занималось разработкой кузова для первого Bentley Continental Flying Spur, выпущенного в 1957 году. Артур предложил название, которое, как и автомобиль, полюбилось всем. Всего было реализовано 432 экземпляра первых «шпор», причем на H. J. Mulliner пришлось 217 машин. В 1959 году появление более мощного полностью алюминиевого двигателя V8 от Bentley ознаменовало запуск S2 Continental Flying Spur, ставшего самым быстрым четырехдверным автомобилем в мире. В течение четырех лет было построено еще 1900 экземпляров.

    Новая эра началась для Bentley Flying Spur только в 2005 году — под этим названием решили выпустить четырехдверный вариант купе Bentley Continental GT. Как и его легендарный предшественник, Flying Spur сразу стал самым быстрым седаном от Bentley. Скорость обеспечивал 6-литровый двигатель W12 мощностью 560 л. с., а ограничение в 250 км/ч, которого придерживается большинство производителей, напрочь отсутствовало.

    Новое поколение

    В 2013 году было выпущено второе поколение Flying Spur — это была совершенно новая модель, из имени которой исчезло слово Continental. Шестью годами спустя появилось и третье поколение Bentley Flying Spur, которое унаследовало от предшественников лишь название — автомобиль разработали с чистого листа и собрали вручную на единственном заводе Bentley в английском Крю. Облик автомобиля стал еще более внушительным благодаря удлиненной на 130 мм колесной базе и атлетичным линиям кузова. На капоте впервые в современной истории появилась выдвигающаяся эмблема в виде крылатой литеры «В», а блестящая черная решетка радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными элементами — отсылка к тому самому Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года. Кстати, панорамные задние фонари создают световую графику в форме литеры «В».

    Для тех, кто захочет сделать Flying Spur еще более спортивным, в Bentley создали специальный набор карбоновых элементов Styling, который также доступен для Continental GT и Bentayga. В него вошли сплиттер переднего бампера, накладки порогов с металлическими эмблемами Bentley, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника — все эти детали изготовлены мастерами марки вручную.

    Галерея Bentley FS — вторая (разлучая)

    Фотогалерея «Галерея Bentley FS — вторая (разлучая)»
    6 фото

    У Flying Spur под капотом установлен уже легендарный 6-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью 635 л. с., с помощью которого Bentley разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимально — уже до 333 км/ч! Чем не рекордсмен? Передняя ось нового Flying Spur сдвинута вперед, что позволило улучшить развесовку по осям, довести до совершенства динамику и управляемость, а также сбалансировать работу систем активного полного привода, полноуправляемого шасси и адаптивной подвески Bentley Dynamic Ride. Кстати, Flying Spur первым среди Bentley получил полноуправляемое шасси.

    Такая мощь вызывает важный вопрос: для кого все-таки сделан Flying Spur — водителя или пассажира? В самом Bentley считают, что автомобиль выбирают те, кто ценит как комфорт, так и динамику. Но чаще оказывается, что пятиместный седан с задним диваном для тех, кто сам частенько пересаживается за руль, чтобы поиграть с уровнем адреналина в крови. Легкость управления таким большим автомобилем действительно удивляет, при этом настраиваемый режим вождения позволяет адаптировать езду, рулевое управление, дроссельную заслонку и другие параметры по своему вкусу. А вот четырехместная версия с двумя раздельными задними сиденьями — это уже для того, кто больше времени проводит сзади. Там достаточно места, высокий туннель с пятидюймовым сенсорным экраном, в общем, роскошное и уютное пространство для путешествий в стиле GranTurismo.

    Роскошная амуниция

    В салоне Flying Spur во всем ощущается британский аристократический шик, но, конечно, в современном исполнении. Это результат исключительного внимания мастеров Bentley к деталям: новые рельефные дефлекторы, которые заняли место традиционных круглых дефлекторов, разработаны с ювелирной точностью, как и бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора передач. Впервые в отделке использовали кожаную обивку панелей дверей с трехмерным ромбовидным тиснением, источником вдохновения для которой послужил концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6. Для того чтобы добавить декоративные детали, был даже создан специальный программный алгоритм работы со сложными изгибами воздуховодов.

    В качестве опции для нового Flying Spur предлагаются вставки из нового шпона Crown Cut Walnut. Опционально доступна двухцветная комбинация из любых декоративных вставок Bentley, что придаст салону еще большую индивидуальность.

    Flying Spur щеголяет новыми сиденьями с двойной вертикальной прострочкой и множеством функций, включая подогрев, вентилирование, несколько режимов массажа, регулировку поясничных опор и наклон верхней части спинки сидений. В составе пакета эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагается новая кожаная отделка с объемным тиснением в сочетании с традиционной прострочкой и вышивкой. Также доступны эксклюзивные 22-дюймовые колесные диски Mulliner с двумя вариантами покрытия, вышитые на всех сиденьях крылья Bentley, спортивные педали, а также крышки топливного бака и маслозаливной горловины с декоративной отделкой.

    Mulliner — это часть того самого ателье H. J. Mulliner, директор которого почти полвека назад подарил свою геральдическую шпору для названия. В наши дни ателье воплощает в жизнь любые требования взыскательных клиентов Bentley. Это могут быть как простые пожелания (вышивка монограмм на обивке салона, выбор цвета кузова или кожи), так и сложнейшие модификации кузова по индивидуальному запросу. Можно вышить на обивке даже признание в любви — нужно только пожелать.

    *H.J. Mulliner — Эйч. Джей. Муллинер; Styling — Стайлинг; Dynamic Ride — Дайнемик Райд; Gran Turismo — Гран Туризмо; EXP 100 GT Speed 6 — И Экс Пи 100 Джити 6; Crown Cut Walnut — Грецкий Орех Краун Кат; Mulliner Driving — Муллинер Драйвинг; Mulliner — Муллинер

    На правах рекламы

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости