Serginnetti

#22
28.18

Факты

Марка женской одежды в среднем ценовом сегменте Serginnetti родом из Казани. Больше 10 лет бренд носил другое название — Mascot, но с появлением созвучного конкурента (обувные магазины Mascotte) в 2008 году решил провести ребрендинг. Компания сама разрабатывает дизайн коллекций, производит и продает одежду. Запуск франшизы в 2011 году был вызван растущей популярностью марки на внутреннем рынке, говорят в компании. Сегодня франчайзинговая сеть охватывает более 80 городов в России и Казахстане. Компания предоставляет партнерам возможность вернуть до 7% товара в течение сезона.

Профайл
Вид деятельности
Магазины женской одежды
Запуск франшизы
2011
Собственные/франчайзинговые точки
3/114
Открытые/закрытые в 2016 году точки
28/10
Вложения
2,9 млн рублей
Выручка/прибыль
19,2 млн рублей / 4,5 млн рублей
Новости партнеров