Юрий Дудь

Биография и факты

В журналистику пришел в 11 лет – писал заметки для «Юношеской газеты», с 14 лет работал – сначала внештатно – в спортивной редакции газеты «Известия».

С 2011 года – главный редактор спортивного ресурса Sports.ru

В 2012-2013 годах вел футбольное ток-шоу «Удар головой» на телеканале «Россия-2», с осени 2015-го до начала 2017 года был соведущим программы «Культ тура» на «Матч ТВ».

В феврале 2017 года запустил на YouTube авторское шоу «вДудь», где интервьюирует интересных ему бизнесменов, политиков, журналистов, актеров, режиссеров, представителей шоу-бизнеса и интернета. 

С июня 2017-го аудитория канала «вДудь» выросла с 1 млн до 3,3 млн человек. Количество просмотров перевалило за 300 млн. Естественно, это сказалось на рекламных расценках. К лету 2018-го интеграция бренда в выпуск стоит в среднем 1,5-2 млн рублей. 

За год перед чемпионатом мира – 2018 Дудь поучаствовал в промокампаниях «Альфа-Банка», Head & Shoulders, Hyundai, Veon, Adidas и других более скромных брендов. 

Дважды победитель премии «Человек года GQ» (2016, 2017) в номинации «Лицо с экрана».
 

Профайл
Сфера деятельности
Интернет
Место рождения
ГДР, Потсдам
Семейное положение
Женат, двое детей
Образование
Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова
Новости партнеров