Усиление ссылок: MegaIndex о новой эре автоматизированного продвижения сайтов | Реклама | Forbes.ru
$57.63
68.84
ММВБ2051.63
BRENT56.79
RTS1123.24
GOLD1297.04

Усиление ссылок: MegaIndex о новой эре автоматизированного продвижения сайтов

читайте также
+2393 просмотров за суткиМистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +281 просмотров за суткиOrator.Club: Шпион, который меня обучил (16+) +196 просмотров за суткиЭффективные приемы оптимизации на примере бизнеса Дмитрия Леуса +676 просмотров за суткиЮжная Корея: дыхание истории и ветер перемен +90 просмотров за суткиTOUCHING YOUR HEART. Покоряя сердца +2292 просмотров за суткиРусская Керри Брэдшоу и школа хорошего вкуса +1901 просмотров за суткиСекреты удержания клиента: почти все уже есть в вашей CRM +139 просмотров за суткиHackSpace Capital привлечет активы для ученых +46 просмотров за суткиКаких предпринимателей любят банки: маленькие хитрости для малого бизнеса +61 просмотров за суткиБлокчейн-платформа ATLANT ищет священный Грааль недвижимости через токенизацию +213 просмотров за суткиВзгляд в будущее: Когда искусственный интеллект заменит человеку очки +48 просмотров за суткиВЭД в режиме онлайн +479 просмотров за суткиМихаил Кучмент: «Счастье притягивает успех» +105 просмотров за суткиРоссийские разработчики создали новую площадку для ICO +29 просмотров за суткиЭмин Гараев: «Наша цель — стать №1 в мировом e-commerce» +30 просмотров за суткиTelecom Media — разработчики сайтов №1 по количеству новых проектов для малого бизнеса. Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы +7 просмотров за суткиBehind the War: мирные орки (6+) +21 просмотров за суткиИнтернет денег — блокчейн: Как конвертировать Вашу пользу в деньги? +14 просмотров за суткиРейтинг медиаактивности как зеркало коммуникационной деятельности компаний (16+) +6 просмотров за суткиМеждународный финансовый центр: Федрезерв США как фактор неопределенности для мировых рынков

Усиление ссылок: MegaIndex о новой эре автоматизированного продвижения сайтов

Рынок ссылок долгое время оставался одним из приоритетных направлений в цифровом продвижении, однако к 2014 году констатируется насыщение этого рынка. Крупные поисковые системы отреагировали введением новых алгоритмов ранжирования и пересмотром своего отношения к ссылочному ранжированию в целом. Ответный шаг за ведущими решениями в области цифрового продвижения не заставил себя ждать.

Усиление ссылок как способ удержания приоритетных позиций

Оптимизация сайтов электронной коммерции сводится к двум простым пунктам списка дел:

1. Внутренняя оптимизация: приведение ресурса в соответствие с требованиями поисковых систем.

2. Внешняя оптимизация. Получить множество ссылок, ведущих на ресурс с других «трастовых» ресурсов.

«В последнее время рынок ссылок в значительной мере стабилизировался, - говорит Николай Хиврин, основатель и владелец холдинга ALTWeb Group, которому принадлежит MegaIndex, - Основные предприятия электронной торговли заняли свои места на первых страницах выдачи, и конкуренция идёт за первые места. Одновременно с этим поисковые системы детализируют свои алгоритмы и включают в них больше факторов. Современные решения для SEO должны быть эффективны в новых условиях»

Основанный в 2008 году ссылочный агрегатор MegaIndex, одно из крупнейших решений в сфере цифрового продвижения, собрал и обработал огромные объемы данных по всему интернету, отражающие эти изменения.

В результате, MegaIndex объединил функционал с технологией усиления ссылок PFLink.ru Теперь автоматизированная среда MegaIndex позволяет не только создавать и выполнять кампании по закупке ссылок, но также позволяет укреплять ссылки целевым трафиком. Подобное технологическое решение даёт возможность побеждать в условиях жесткой конкуренции за первые позиции в выдаче. На момент публикации этой статьи данный  функционал является уникальным.

Преимущества MegaIndex

Cреди нескольких представленных на российском рынке ссылочных агрегаторов, MegaIndex обладает собственным исследовательским центром, солидным серверным парком и собственными алгоритмами обновления стратегий продвижения. Мы используем научный подход, аналитические данные и математические модели для продвижения ресурсов цифровой торговли. «Начинка» MegaIndex существенно отличается от аналогов.

В течение последних 6 лет компания MegaIndex собирает данные по всему интернету в промышленных масштабах и анализирует динамику этих данных. Таким образом, наши аналитики находят закономерности между различными изменениями в SEO интернет-ресурсов и ответной реакции поисковых систем на них. Данные исследований кладутся в основу модификации стратегий автоматизированного продвижения MegaIndex.

C 2008 года MegaIndex уверенно вывел в топ более 50 000 проектов по более чем 5 000 000 запросов.

Стратегия применения MegaIndex с PFLink

В августе 2014 закончился период закрытого тестирования сервиса PFLink, функционал которого теперь в полном объеме доступен для пользователей MegaIndex.

В 2014 году поисковые системы официально анонсировали курс на более точное ранжирование, основанное на различных пользовательских аспектах, в частности Яндекс опубликовал ряд исследований, затрагивающих алгоритм BrowseRank. В качестве ответа на новые требования, MegaIndex запустил новый инструмент для усиления ссылок переходами пользователей — PFLink. Преимуществом сервиса наряду с его полной автоматизацией, является тщательный отбор пользователей по профилям: только пользователи, совпадающие с портретом вашей целевой аудитории, осуществляют переходы по ссылкам на ваш сайт.

Как результат, правильное наращивание ссылочной массы позволяет занять место в топе, а управление аудиторией позволяет быстрее это сделать, и укрепить это положение. Подобное сочетание стало доступным благодаря совмещению функционала MegaIndex с PFLink.

Пользователи MegaIndex получают 10% скидку, используя сервис PFLink непосредственно из интерфейса MegaIndex. 

16+