К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Крупнейший производитель пива продлил контракт с ФИФА, несмотря на скандал в Катаре


Ведущий мировой производитель пива станет главным спонсором чемпионата мира по футболу среди женщин в Австралии и Новой Зеландии в этом году, а также мужского чемпионата мира в 2026 году, совместно организованного США, Канадой и Мексикой. Производитель Budweiser заключил многомиллионное спонсорское соглашение с Международной федерацией футбола (ФИФА), несмотря на скандал перед чемпионатом мира в Катаре в 2022 году

AB InBev (Anheuser-Busch InBev) — пивоваренная компания, стоящая за такими популярными брендами, как Budweiser, Corona, Stella Artois и Hoegaarden, была объявлена ​​официальным пивным спонсором чемпионата мира по футболу среди женщин 2023 года и чемпионата мира среди мужчин 2026 года. Это означает, что бренд пива Budweiser останется официальным пивом чемпионата мира по футболу. Сотрудничество ФИФА с AB InBev длится с 1986 года.

Стоимость нового контракта не разглашается. Ранее сообщалось, что AB InBev платит по $75 млн каждые четыре года за эксклюзивный статус своего бренда Budweiser как единственного доступного пива на объектах первенства мира.

«Турниры чемпионата мира по футболу — самые популярные спортивные мероприятия в мире. Мы тесно связаны с болельщиками и футболом во всем мире, поэтому мы рады расширению отношений с ФИФА. Мы гордимся тем, что продолжаем предлагать новые, значимые способы взаимодействия с болельщиками и дарить им непревзойденные, захватывающие впечатления, связывающие их с любимым видом спорта», — сказал Марсель Маркондес, директор по маркетингу AB InBe.

 

«Мы гордимся тем, что возобновляем это успешное партнерство, которое, несомненно, достигнет новых высот в 2023 и 2026 годах. Как один из наших самых давних спонсоров, инвестиции AB InBev принесут пользу игре, а также развитию футбола во всем мире, привнося творческий подход и волнение в опыт, который футбольные болельщики получат во время наших самых знаковых турниров», — заявила коммерческий директор ФИФА Роми Гай.

AB InBev подписала новый контракт с ФИФА, несмотря на скандал перед чемпионатом мира 2022 года, который прошел в Катаре. 

 

Изначально организаторы чемпионата мира по футболу в Катаре разрешили продажу алкоголя вокруг стадиона, но не на трибунах или в вестибюле. Также продавать пивные напитки можно было за три часа до начала матчей и в течение одного часа после их окончания. Однако за два дня до старта турнира власти этой страны приняли решение запретить продажу алкогольных напитков на всех стадионах во время мирового первенства. Такое требование стало шоком для ФИФА и привело к нарушению многомиллионного контракта с пивоваренной компанией Budweiser. По итогу до суда дело не дошло. Вероятным выходом из ситуации называлось снижение спонсорского контракта на ЧМ-2026.

Катар — не первая страна, которая сталкивается с проблемами из-за того, что национальное законодательство вступает в противоречие с требованиями Международной федерацией футбола. Отметим, что на чемпионате мира 2018 года в России ФИФА удалось решить вопрос с организаторами. Чтобы разрешить продажу пива на стадионах во время турнира, принимались поправки в национальный закон.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+