К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Пивоваренная компания AB InBev станет спонсором Олимпийских игр


Международный олимпийский комитет (МОК) объявил о заключении спонсорского соглашения с пивоваренной компанией AB InBev. Контракт будет действовать во время летних Игр 2024 года в Париже и 2028 года в Лос-Анджелесе, а также зимних Игр 2026 года в Милане. Официальным пивом Олимпиады будет безалкогольное Corona Cero

Пивоваренная компания AB InBev получит статус всемирного олимпийского партнера (TOP Partner) — это самый высокий уровень спонсорского соглашения. Стоимость сделки не разглашается. В рамках партнерства, которое продлится до летних Игр в Лос-Анджелесе в 2028 году, Corona Cero, бренд безалкогольного пива AB InBev, станет глобальным пивным спонсором Олимпийских игр.

Глава МОК Томас Бах прокомментировал начало сотрудничества: «Мы воодушевлены этим новым партнерством. Оно, прежде всего, связано с радостью спорта и радостью жизни. Наша общая цель — объединять людей, делать их счастливыми, чтобы они наслаждались жизнью. Мы являемся организациями, которые жаждут успеха. Но также понимаем, что за каждым успехом приходит социальная ответственность».

«Пиво и спорт лучше вместе. Мы гордимся тем, что стали первым пивным спонсором Олимпийских игр в статусе всемирного олимпийского партнера», — сказал исполнительный директор AB InBev Мишель Дукерис.

 

Компания подчеркивает, что продвижение безалкогольного бренда Corona Cero на Олимпиаде станет частью ее стратегии по популяризации ответственного потребления алкоголя и его умеренности во всем мире.

AB InBev стала 15-м спонсором программы TOP Partner, присоединившись к таким компаниям, как Deloitte и Coca-Cola. В МОК заявили, что некоторые из его спонсоров заплатили более $300 млн долларов за участие в программе TOP в течение четырехлетнего коммерческого цикла.

 

В июне СМИ сообщали, что организационный комитет Олимпийских игр 2024 года в Париже принял решение отказаться от продажи алкоголя во время соревнований, ссылаясь на национальный закон, который регулирует правила рекламы алкогольной продукции во Франции и запрещает использовать алкогольные бренды в названиях спортивных мероприятий. Отмечалось, что единственным местом, где можно будет употребить алкоголь перед соревнованиями, станут зоны повышенной комфортности (VIP-зоны) на стадионах. Там гостям будут предлагать «шампанское по прибытии», а также «обслуживание в баре с пивом и винами».

Ранее алкогольная продукция была доступна на площадках Олимпиады в Лондоне в 2012 году и в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Во время игр в Токио в 2021 году алкоголь был запрещен на фоне пандемии коронавируса.

Олимпийские игры в Париже пройдут с 26 июля по 11 августа 2024 года. Церемония открытия Игр должна состояться на реке Сена, по которой национальные команды проплывут через центр Парижа на судах. Паралимпийские игры пройдут с 28 августа по 8 сентября.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+