Новый BMW поедет на платформе Rolls-Royce | Forbes.ru
$58.45
69.36
ММВБ2160.54
BRENT63.68
RTS1164.65
GOLD1289.69

Новый BMW поедет на платформе Rolls-Royce

читайте также
+8 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла +3 просмотров за суткиБудущее подъезжает: самые смелые премьеры Франкфуртского автосалона Спасти Германию: BMW, Daimler и Volkswagen потратят €500 млн на модернизацию дизельных автомобилей +1 просмотров за суткиRolls-Royce Phantom VIII: что ждать от новой модели за $450 000 Второй скандал за два года: Volkswagen, BMW и Daimler обвинили в картельном сговоре Гергиев дирижирует в Париже на Дне взятия Бастилии: почему дирижер нужен всем Весенний тест-драйв: бизнес-седан BMW 5, Audi Q5 и Volvo V90 Cross Country Tate в дыму: проект BMW Tate Live +4 просмотров за суткиЖеневский автосалон 2017: самые многообещающие премьеры +2 просмотров за суткиAston Martin, Ferrari и Lamborghini: кто будет платить автомобильный «налог на роскошь» +1 просмотров за суткиRolex и Patek Philippe стали триумфаторами часовых аукционов Phillips в Гонконге +1 просмотров за суткиЖить, как в кино: три виллы из голливудских блокбастеров выставлены на продажу +2 просмотров за суткиПрокат Европы: чем порадовал мир Парижский автосалон +2 просмотров за сутки«Майбах» без крыши: самый дорогой кабриолет Mercedes Как Audi полностью поменяли A5 Coupé, оставив всё как есть +1 просмотров за суткиРодченко, которого продадут на Sotheby's 29 ноября, показали в Москве Сверить часы: новинки часовой выставки Baselworld-2014 +1 просмотров за суткиОбновив Macbook, по клавиатуре не плачут: Что именно показала Apple на последней в этом году презентации +2 просмотров за суткиПраво на борт: почему мечта о частном самолете должна осуществиться Коллекция Rendez-Vous пополнилась новыми моделями "Товары для дома" на торгах Christie's: почему аукцион лучше магазина
ForbesLife #Покупки 24.11.2009 20:22

Новый BMW поедет на платформе Rolls-Royce

Кирилл Горский Forbes Contributor
Седан 5-й серии — большой и подчеркнуто традиционный

Вчера состоялся официальной дебют нового поколения 5-й серии BMW. Предыдущая серия (заводской индекс E60) выпускалась с 2003 года, но и по сей день смотрится весьма авангардно. Более того: E60 так и останется самой авангардной «пятеркой» еще лет пять-шесть: новая модель, по крайней мере на первый взгляд, выглядит куда консервативнее предшественницы.

«Консервативно» в применении к BMW не значит «плохо». Модель 2003 года еще в момент своего появления вызвала немало споров: длинные «ресницы» головного света, изрядно заходящие на крылья, приличествовали скорее экспериментальному японскому или корейскому седану, чем породистому баварскому лимузину с историей. Не менее «дальневосточное» впечатление оставляли большие задние фонари, «раскрывавшиеся веером светящихся пластин, как панцирь самурая». Со временем к той «пятерке» у нас попривыкли, и даже в прошлом, кризисном году продажи 5-й серии не упали, а подросли на доли процента. Но возраст дал о себе знать: 3-я серия, и в особенности большой кроссовер BMW X5, продаются у нас сейчас куда лучше легковой «пятерки».

Что получит покупатель новой модели? Во-первых, заметим, что новая 5-я серия (заводской индекс F10) вплотную подобралась к тому, чтобы войти в почтенный круг пятиметровых седанов: машина выросла на 7 см (а в колесной базе — на 8 см), достигнув в длину 4,9 м. Солидный размер частично объясняется тем, что машина построена на той же (хоть и укороченной) платформе, что и новая 7-я серия, и, что куда более интересно, стартующий в будущем году Rolls-Royce Ghost. С британским «родственником» машину роднит не только длина, но и некоторая подчеркнутая склонность к гигантомании — достаточно обратить внимание на то, какого размера на этой модели фирменные «ноздри» радиатора (решение, только что обкатанное на BMW Grand Tourismo и чуть раньше — на X6).

Машина оказывается самой мощной среди немецких «одноклассников». Разумеется, речь идет о топовой комплектации: BMW 550i приводится в движение тем же 4,4-литровым 8-цилиндровым битурбо, что и X6 и 750i. Седан бизнес-класса, разумеется, легче «семерки» и «шестерки», поэтому его 407 л. с. означают разгон до 100 км/ч за 5 с. Топовый Mercedes E500 отстает на 19 л. с. и на 0,2 с. Впрочем, вариантов двигателя на новой «пятерке» по традиции много: четыре бензиновых и три дизельных, включая совсем непретенциозный и экономичный двухлитровый. Ему предстоит покорять сердца флит-менеджеров европейских гостиниц, а наши соотечественники, по всей видимости, выстроятся в очередь за самыми мощными модификациями. Российские цены пока не объявлены.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться