Дружить с клиентом: чем бизнесу помогают близкие отношения с потребителем - Карьера и свой бизнес
$58.36
61.93
ММВБ2128.21
BRENT55.88
RTS1152.21
GOLD1234.21

Дружить с клиентом: чем бизнесу помогают близкие отношения с потребителем

читайте также
«Можно платить лампочке за время освещения, а не энергетической компании за киловатт-часы» Любите летчиков: как дрон-рейсинг стал лучшим спортивным стартапом года По цепочке: как российские стартапы используют блокчейн вне финансов «По сути, это нецензурируемое СМИ: информацию, записанную в блокчейне, невозможно удалить» Противостояние века: зачем сотрудничают стартапы и корпорации Венчурное похмелье. Уроки 2016 года для стартапов и их инвесторов Подушка безопасности: зачем стартапу инвестор Лучшие страны для ведения бизнеса в 2016 году. Рейтинг Forbes Новая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование 10 самых интересных спортивных стартапов 2016 года Brain drain 2.0: почему России грозит утечка искусственного интеллекта? Школа миллиардера: день открытых дверей для стартапов "Народное инвестирование": итоги трех лет в США и в России Недоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? Генные модификации как новый актив 900 вопросов и 200 человек: чему может научить история "выхода" российских предпринимателей В деревню, в глушь, в Саратов: почему стартапу не стоит перебираться в Москву Страна несбывшихся единорогов: почему в России все еще нет эффективной среды для стартапов Страхование 2.0: повторят ли крупные страховщики путь Kodak и Nokia? Экономика идей. Новые тренды развития Вишенка на топе: кондитер по случаю

Дружить с клиентом: чем бизнесу помогают близкие отношения с потребителем

Елена Гладышева Forbes Contributor
Пять проектов, выигравших от концепции «бизнес лицом к клиенту»

Рано или поздно почти любой бизнес вынужден повернуться «лицом к клиенту». Как сделать это вовремя и ненавязчиво? Forbes выбрал пять примеров.