5 аргументов для открытия интернет-магазина | Forbes.ru
сюжеты
$56.73
69.3
ММВБ2287.62
BRENT69.35
RTS1270.34
GOLD1328.64

5 аргументов для открытия интернет-магазина

читайте также
+1475 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +3039 просмотров за суткиСтартап для чайника: как создать компанию и не потерять все деньги +541 просмотров за суткиГости из будущего: как технологии изменят профессиональные конференции  +2038 просмотров за суткиЗнай своего клиента. Распознавание личности становится частью бизнеса +1894 просмотров за суткиВсем спасибо: как Pixar впервые в истории Голливуда включила всех сотрудников в титры +1002 просмотров за суткиТеория Ивана Сусанина. Как вести успешные переговоры с немцами +4416 просмотров за суткиСанкции YouTube не мешают блогеру Логану Полу зарабатывать миллионы +1518 просмотров за суткиБез бумажки. Кто выиграет от перехода на электронные трудовые книжки +3745 просмотров за суткиЖажда знаний: самые ожидаемые бизнес-книги 2018 года +186 просмотров за суткиЦена любви: заслужить лояльность клиента можно, выполнив все его требования +270 просмотров за сутки«Зеленая» крышка: как бренды зарабатывают на экологичности +197 просмотров за суткиКалифорнийская компания придумала технологию создания рекламы, которая не раздражает +307 просмотров за суткиС чистого листа: когда ресторану пора проводить ребрендинг +584 просмотров за суткиЧеловек человеку. Как улучшить сервис в компании без лишних затрат  +176 просмотров за сутки«Корочка» для топа: как правильно выбирать выпускников +118 просмотров за суткиИгра на опережение. Как улучшить отношения с нынешним и будущим начальниками +87 просмотров за суткиГлубоко берут. Выходец из «Реновы» создал национальный бренд питьевой воды из озера Байкал +146 просмотров за суткиЗдесь говорят тихо. Как открыть «секретный бар» +50 просмотров за суткиБудущее в чемодане. Аккаунт в Instagram сделал популярным бренд аксессуаров для путешествий +1350 просмотров за суткиГлава 2018: почему не нужно строить грандиозных планов на год +66 просмотров за суткиКто тут новенький: практики, которые помогают прижиться в коллективе

5 аргументов для открытия интернет-магазина

Почему онлайн-продажи интересны даже традиционным торговцам

Студент экономического факультета МГУ Евгений Лашков несколько месяцев назад открыл свой второй интернет-магазин. Стартовые инвестиции — несколько тысяч рублей. Бизнес предприимчивый студент успевает совмещать с учебой и считает, что онлайн-торговля — лучший способ подзаработать. И вот почему.

1. Потенциал

Интернет-торговля в России развивается динамичнее, чем в США: за последние пять лет рынок вырос почти в 6 раз. Самая большая страна с низкой плотностью традиционных магазинов предрасположена к дистанционной торговле. Но зацикливаться на России не стоит. Потенциальный покупатель располагается в любой точке мира.

2. Низкий порог входа

Аренда 1 кв. метра торговой площади в Москве будет стоить более 20 000 рублей в месяц. Средства, которые нужны на открытие простейшего интернет-магазина, сопоставимы с этой суммой. При этом виртуальная витрина может вместить неограниченное количество наименований товаров. «Открыть качественный интернет-магазин  — это не намного дешевле, чем открыть сеть из нескольких офлайновых магазинов. Но это дешевле, чем открыть сеть из нескольких десятков офлайн-магазинов», — подтверждает Оскар Хартманн из Kupivip.ru

3. Дополнительный канал сбыта

Интернет-магазины есть у всех крупных розничных сетей по продаже бытовой электроники. И если в обычных магазинах продажи в кризис упали на 20-40%, то продажи техники через онлайн-подразделения крупнейших сетей выросли на 40-80%. В онлайн выходят продавцы продуктов питания: к «Седьмому континенту», чья служба заказов через интернет появилась еще в 2002 году, присоединились X5 Retail и «Азбука вкуса». Пока, правда, как отмечает в своем исследовании рынка онлайн-торговли в 2009 году компания PricewaterhouseCoopers, интернет приносит торговым сетям не больше 2–3% от всей выручки и проекты скорее имеют имиджевый статус, «являясь дополнительным каналом продаж и отражая стремление сетей не упустить возможностей на стремительно развивающемся и перспективном рынке».

4. Новые возможности

В интернете возможно то, что невозможно в офлайне. Например, охватить сразу всю страну или быстро привлечь без особых затрат огромное количество покупателей. «Запустив утром рекламную акцию, мы делаем $100 000 оборота за один час», — говорит Оскар Хартманн.

5. Рост спроса

Покупатели все больше следят за ценами. А в интернете за счет сокращения издержек получается держать цены на 5-35% ниже, чем в традиционных магазинах. 52% пользователей отмечают, что основное преимущество покупок в интернете — экономическая выгода.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться