Вестернизация менеджмента | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Вестернизация менеджмента

читайте также
+2094 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +1916 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +2358 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +458 просмотров за суткиЧто-то новенькое. Даже самая успешная бизнес-модель нуждается в изменениях +225 просмотров за суткиНаше золото. Российские специалисты стали популярнее за рубежом +86 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +469 просмотров за сутки«Большой брат» против лодырей и диверсантов: как выявить сотрудников, вредящих бизнесу +68 просмотров за суткиКонструктор для взрослых. Как собрать магазин или фестивальную площадку +50 просмотров за суткиВиртуальная реальность стимулирует к покупке новой квартиры и повышает квалификацию хирурга +171 просмотров за суткиЗакрытый клуб. Какие программы лояльности нужны магазинам, ресторанам и гостиницам «Школа миллиардера» 2017-2018: Forbes ищет таланты +26 просмотров за суткиШкатулка с секретом: как сделать прозрачной информацию о зарплатах +239 просмотров за суткиБизнес для чайников: о чем не должен забывать начинающий предприниматель +193 просмотров за суткиШесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом +108 просмотров за суткиБои без правил. Почему российские стартапы прогорают +935 просмотров за суткиБлестящая перспектива. Профессии с самыми быстрорастущими зарплатами +141 просмотров за суткиРазговоры ни о чем. Деловые встречи в России удивляют европейцев +47 просмотров за суткиЖить ярко в повседневной рутине. Советы главы Domino’s Pizza в России +205 просмотров за суткиНаперегонки: 4 правила, которые помогут вам больше успевать +15 просмотров за суткиСебе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера +167 просмотров за суткиКак скажете. Как расположить к себе любого собеседника

Вестернизация менеджмента

Иван Просветов Forbes Contributor
В начале 1990-х западные корпорации стали открывать у нас свои офисы. Нанятые ими российские сотрудники со временем перенесли западные принципы управления в российский бизнес. 
Как сказал один из наших собеседников: «Мы были менеджерами первой волны»

ВЛАДИСЛАВ ДУДАКОВ, президент «Кофе 
Хаус» — в 1991 году рядовой работник McDonalds

Я был сильно удивлен, когда услышал о делегировании полномочий. В Советском Союзе даже слов таких не было в обиходе. Поначалу я немного напрягался. Как это так: делиться хоть маленькой, но властью? Потом понял, насколько это полезно — руководитель освобождается от рутинных задач, а сотрудник учится на том, что поручают.

ВЛАДИМИР СОРОКИН, гендиректор «АльфаСтрахование-Жизнь» — в 1994 году торговый представитель Gillette

В Gillette царила жесткая дисциплина, но при этом было очень уважительное отношение к персоналу. На тебя никто не мог наорать, унизить, с каждым общались как с личностью. И особое внимание уделялось мотивации, правильной постановке задач, «разбору полетов» — всем тем вещам, которые делают бизнес успешным.

АЛЕКСЕЙ РЕЗНИКОВИЧ, главный управляющий директор Altimo 
(«Альфа-Групп») — 
в 1993 году консультант McKinsey & Company

Чтобы полностью втянуться, мне потребовалось год-полтора каторжной работы. Поскольку McKinsey с первого дня ставит планку очень высоко. Как ни странно, там нет конкуренции. Люди не сравниваются друг с другом. Они сравниваются с абсолютными критериями профессионализма. («Карьера», август 1999-го).

АЛЕКСАНДР ИЗОСИМОВ, гендиректор Vimpelcom Ltd. — в 1991 году младший консультант McKinsey 
& Company

В McKinsey меня научили «изолировать проблему»: отделять важное от второстепенного и намечать варианты решений. А в бизнес-школе INSEAD, куда я поехал от McKinsey, я понял, что значит уметь договариваться. У себя в группе мы только на третью неделю пришли к согласию, каким шрифтом будем печатать нашу общую работу.

РОМАН ПЕТРЕНКО, гендиректор ТНТ — 
в 1992 году сейлз-менеджер Unilever

Я никогда не думал, что буду работать на телевидении. Моя последняя должность была директор по маркетингу в компании Mars. Я пришел в этот бизнес идеалистом, и с тех пор, как мне кажется, идеализма поубавилось. В то время я искренне верил, что людей можно изменить, и прилагал в этом направлении колоссальные усилия (E-xecutive, март 2002).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться