Бизнес – портал «100 Брендов» | Forbes.ru
$58.71
69.52
ММВБ2138.31
BRENT62.31
RTS1147.23
GOLD1257.53

Бизнес – портал «100 Брендов»

читайте также
Школа миллиардера: повелители мух Школа миллиардера: встреча полуфиналистов с менторами Школа миллиардера 2017: полуфиналисты познакомились с менторами +5 просмотров за сутки«Школа миллиардера»: 15 полуфиналистов Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReRooms Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReWeDo Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Сыр&Масло Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Эврика Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BusyTalks Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Mary Fruit & Berry Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BestPlace Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: AssetData Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: SINTEZ Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Profseller Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: FITMOST Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: FuelUP Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Умняшка Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Pelican. Точное земледелие Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: JoinMe Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Результат

Бизнес – портал «100 Брендов»

Краткий обзор Компании

Общая концепция состоит в создании крупного бизнес-портала «100 Брендов», который станет связующим звеном не только между предпринимателями, но и между компаниями и  потребителями.

«100 Брендов — Корпоративные блоги» — это первый сервис в проекте, сайт, где компании ведут свои корпоративные блоги, а пользователи соцсетей могут их комментировать.

«100 Брендов — Обучение» — это второй сервис проекта, сайт с информацией о всевозможных курсах, семинарах и вебинарах, цель — создать информационный ресурс, базу данных всех проводимых курсов, семинаров и вебинаров, что позволит привлечь не только устроителей мероприятий, но и потенциальных слушателей, которые начнут вести свои корпоративные блоги.

«100 Брендов — PR» — это третий сервис проекта, сайт с лентой пресс-релизов, что позволит привлечь на сайт не только новые компании, но и журналистов.

«100 Брендов — Торговый дом»  это четвертый сервис проекта, сайт, на котором будут только интернет–магазины из числа компаний  пользователей сайта, что опять позволит привлечь новые компании, и новых людей, которые будут приходить за покупками.

«100 Брендов — Рейтинг» — это пятый сервис проекта, сайт с системой (алгоритмом) рейтинга компаний, что позволит компаниям получить новый инструмент для победы в конкурентной борьбе.

«100 Брендов — Поиск» — это шестой сервис проекта, сайт с возможностями поиска партнеров, инвесторов, региональных представителей для своих компаний.

«100 Брендов — Фриланс» — это седьмой сервис проекта, биржа удаленной работы исключительно бизнес-направленности.   

Проблема и Решение

Сейчас идет глобальный тренд на социальные связи, развитие общения и коммуникаций; с одной стороны (люди), происходит расширение интернета, более глубокое проникновение его в повседневную жизнь, с другой стороны (компании) — происходит увеличение их численности, новые возможности интернета для развития, обострение конкурентной борьбы и поиска новых источников привлечения потребителей товаров и услуг.

Для такого привлечения компаниям необходима репутация и лояльность потребителей, компании в интернете должны быть чем-то большим, нежели три типовые странички сайта-визитки. Вот именно проблему создания репутации для компаний, налаживания коммуникаций между компаниями и потребителями изначально и решает проект «100 Брендов».

Существующее решение — сайты для общения людей, не приспособленные под нужды и репутацию компаний. С другой стороны, сайты для компаний без возможности общения и развития.

«100 Брендов» сможет кардинально изменить и ситуацию, и саму систему, создав взаимодействие между компаниями и потребителями. Схематично взаимодействие будет выглядеть так:

На сайте уже сейчас любая компания может бесплатно зарегистрироваться и вести свой корпоративный блог. Любая компания, стремящаяся к индивидуальности, уже на платной основе, может заказать стилизацию своего корпоративного блога под фирменные цвета компании, и корпоративный блог становится продолжением сайта.

Также любой человек, зарегистрированный в соцсетях, может выразить свое отношение к компании и продукции, написав свое мнение в комментариях, что позволит компаниям сделать свою продукцию лучше.

Рыночные возможности

Любое юридическое лицо — потенциальный клиент сайта «100 Брендов»; рынок ограничен только ЧП и фирмами-однодневками, хотя и они с помощью своих (хоть и недолгих) корпоративных блогов будут пытаться создать себе репутацию. Корпоративный блог выгоден всем, как только предприниматели начнут узнавать и понимать возможности и перспективы своих корпоративных блогов, то популярность «100 Брендов» зашкалит!

Сейчас один из показателей уровня бизнеса — это позиционирование в интернете, даже банки при выдаче кредитов проверяют компанию по упоминаниям в интернете и, как правило, видят только стандартный сайт-визитку. Но корпоративный блог будет увеличивать лояльность банка к заемщику, потому что, во-первых, будет видеть историю развития и существования бизнеса, а во-вторых, стремление создать и поддерживать репутацию свой компании.

Консалтинговым компаниям необходимо вести корпоративные блоги, так как в них смогут описывать свою работу, задания и их решения, что покажет профессионализм компании. Производственным компаниям необходим корпоративный блог, чтобы доводить до потребителей свои новости, анонсировать продукцию, общаться с потребителями и получать реакцию на свою продукцию. Корпоративный блог — личный медиаресурс компании.

На сегодняшний день есть ряд сайтов для ведения блогов, но ни один из них не приспособлен именно под нужды компаний:

Livejournal.com создан для личных блогов (компании просто растворяются в общей массе) и не выделяет и не придает индивидуальности блогам компаний.

Blogs.mail.ru, My.ya.ru, Blogger.com — второстепенные продукты поисковых сайтов, каждый со своим недостатком. Общий один — созданы для личных блогов, ни одна не выделяет блоги компаний и не даст им индивидуальности и стилизации.

Развитие проекта «100 Брендов» сможет изменить саму культуру рекламы, когда компании будут стремиться к качественному позиционированию в интернете, а не к разовому размещению рекламного баннера на сайте.

Краткий обзор Технологии

Уникальность нашего продукта в новом формате бизнес–общения — корпоративные блоги и новые сервисы для бизнеса. Обратите внимание на узко профильную площадку Habrahabr.ru, там ведут блоги компании IT-направленности. Ресурс весьма популярен.

Наша самая важная составляющая, что сайт «100 Брендов» не узко профильный форум, где осторожно общаются потенциальные конкуренты, а общая площадка, на которой компании смогут находить друг друга, начинать совместную деятельность, расширяться по регионам и как результат — развивать бизнес.

Наш ресурс предназначен для всех компаний, любая компания может уже сейчас зарегистрироваться и вести свой корпоративный блог. Со временем появятся новые сервисы и каждый предприниматель после регистрации своей компании будет считать необходимым регистрацию своей компании на сайте «100 Брендов».

Бизнес-модель

«100 Брендов» со временем станет огромным бизнес–порталом, в котором будут реализованы следующие бизнес-модели:

В2В (Business to Business) — в силу особенностей целевой аудитории и основной направленности основное количество сервисов (корпоративные блоги, обучение, PR, торговый дом, рейтинг, поиск) будет для бизнеса, и компании смогут взаимодействовать между собой, развивая свой бизнес.

B2C (Business to Consumer) — часть сервисов (корпоративные блоги, обучение, торговый дом) будет предназначена для обычных пользователей интернета, что позволит привлекать и увеличивать посещаемость сайта.

G2B (Government to Business) — возможно, в процессе развития сможем запустить сервис, обеспечивающий в том или ином ракурсе взаимодействие между государством и бизнесом.

Цели и бюджет

Первая цель — 3000 пользователей. Возможно достигнуть до конца 2011 года. Необходимы средства на рекламу в интернете и на радио.

Вторая цель — 20 000 пользователей. Возможно достигнуть к концу 2012 года. Продолжение рекламы в интернете и на радио, участие в профильных выставках, форумах и семинарах. Такое количество пользователей позволит получать стабильную прибыль. Это позволит начать выходить на европейский уровень и привлекать на сайт иностранные компании.

Третья цель — 100 000 пользователей. Возможно достигнуть к концу 2013 года, генерировать стабильную, постоянно увеличивающуюся прибыль.

Проекту необходимы $103 000 в виде конвертируемого долга, эти средства необходимы помесячно в размере $4910. При начале инвестиций в июне 2011 года точка безубыточности будет пройдена через 21 месяц, в феврале 2013 года (по расчетам, сделанным на основании прибыли с основных сервисов, без возможных дополнительных).

Cash flow, после преодоления точки безубыточности, следующее:

Команда

На данный момент команда состоит из двух человек.

Усынин Кирилл — директор, 32 года, два высших образования, профессиональный аналитик, специалист в конкурентной разведке, в создании систем мониторинга интернета и информационно-аналитического обеспечения бизнеса, доля в проекте — 51%.

Юдин Иван — программист, 20 лет, студент, доля в проекте — 20%. Бизнес-ангел, инвестор, возможная доля — от 10% до 29%.

Вакансий в проект нет, на данном этапе работаем сами и на основе партнерской программы с фрилансерами (дизайнер, верстальщик, PR- менеджеры). 

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться