Картмоне. Мобильное приложение, позволяющее перевести все свои дисконтные и клубные карты в электронный вид, и платформа для программ лояльности и стимулирования спроса | Forbes.ru
$58.49
69.32
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1291.52

Картмоне. Мобильное приложение, позволяющее перевести все свои дисконтные и клубные карты в электронный вид, и платформа для программ лояльности и стимулирования спроса

читайте также
+3 просмотров за суткиШкола миллиардера: повелители мух Школа миллиардера: встреча полуфиналистов с менторами +5 просмотров за суткиШкола миллиардера 2017: полуфиналисты познакомились с менторами +2 просмотров за сутки«Школа миллиардера»: 15 полуфиналистов +8 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: letmeget +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReRooms Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: ReWeDo Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Сыр&Масло Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Эврика Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BusyTalks Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Mary Fruit & Berry Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: BestPlace Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: AssetData +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: SINTEZ +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: Profseller +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс «Школа миллиардера»: FITMOST Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: FuelUP Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Умняшка Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Pelican. Точное земледелие Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: JoinMe Заявка на конкурс «Школа миллиардера»: Результат

Картмоне. Мобильное приложение, позволяющее перевести все свои дисконтные и клубные карты в электронный вид, и платформа для программ лояльности и стимулирования спроса

Картмоне — это удобное место, где пользователи могут хранить все свои дисконтные и клубные карты, пользоваться ими, получать выгодные предложения от компаний. А для владельцев дисконтных и клубных систем Картмоне дает удобный и ненавязчивый канал коммуникации со своими потребителями. Сервис реализован в виде мобильного приложения (интерфейс для пользователей) и веб-кабинета (интерфейс для компаний, управляющих программами лояльности)

Картмоне для пользователя

(http://kartmone.ru )

Приложение позволяет перенести все свои дисконтные и клубные карты в электронный вид. Для этого достаточно выбрать название карты, ввести ее номер или отсканировать бар-код.

Итак, после нескольких простых операций:

• все карты пользователя теперь всегда с ним;

• они не занимают лишнего места;

• их можно быстро найти;

• ими удобно пользоваться: достаточно назвать продавцу номер карты или дать отсканировать бар-код с экрана телефона;

• карты невозможно потерять или забыть дома;

• адреса и телефоны магазинов, кафе и клубов доступны одним кликом;

• на карте города можно посмотреть, где находится нужная компания, и составить оптимальный маршрут;

• пользователю доступны акции, скидки и распродажи от компаний-партнеров сервиса.

Картмоне для бизнеса

(http://kartmone.ru/business )

• Это эффективный канал коммуникации со своими клиентами. Компании могут своевременно информировать потребителей своего магазина об акциях, скидках, распродажах, специальных программах или открытии новых точек продаж.

• Это эффективный способ предложить товары и услуги тем пользователям, которые уже хотят что-то купить или покупают в данный момент.

• Предложения будут показаны целевой аудитории. Либо держателям дисконтных/клубных карт, либо потребителям находящимся неподалеку от магазина (geo targeting), либо потребителям, ищущим лучшие скидки и акции.

• Ключевое отличие Картмоне от других способов коммуникации с потребителями — ненавязчивость, интерактивность и мобильность. Мы даем потребителям только то, что они сами желают получить и только в том месте и тогда, когда им это необходимо. Эти принципы позволяют улучшить качество контакта с потребителями и в отличие, от назойливой и раздражающей SMS-коммуникации, позволяют сохранить лояльность к компании, размещающей информацию.

Старт проекта

— декабрь 2010

Платформа

— Apple iPhone

Результаты

• Пользователи положительно оценили идею сервиса

• Разработчики получили новые данные для дальнейшего развития и улучшения сервиса

• Количество пользователей - 50000

План на ближайшее будущее

1. Выпуск новой версии сервиса — Картмоне 2.0:

• Веб-интерфейс для компаний, предоставляющий инструментарий для управления информацией о своей компании (торговые точки, акции, скидки и т.д.)

• Предустановленные карты (возможность для пользователя получить карту магазина с помощью мобильного приложения)

• Новые алгоритмы обработки информации от кампаний с учетом ее актуальности

2. Построение необходимой инфраструктуры

• Инициирование процесса замены сканеров бар-кодов

• Стимулирование перехода от карт с магнитной полосой к картам с бар-кодом или номером

• Вовлечение компаний в сервис

3. Улучшение качества и актуальности информации представленной в сервисе

4. Увеличение частоты использования мобильного приложения

Перспективы

Перспективность проекта обуславливается активным ростом аппаратной базы* необходимой для развития и существования сервиса, а так же наличием успешных, аналогичных сервисов за рубежом.

В США уже несколько лет активно развиваются два идейно близких к Картмоне сервиса – CardStar (http://mycardstar.com/ ) и Key Ring (http://keyringapp.com/ ), общее количество загрузок которых превысило цифру 10 000 000.

На сегодняшний день это успешные проекты, дающие своим акционерам прибыль, а пользователям удобство и выгоду от повседневных покупок.

*По оценкам аналитиков ГК «Связной», продажи смартфонов по итогам 2011 года составят более 8 млн штук. (http://www.bfm.ru/news/2011/05/04/prodazhi-smartfonov-v-rf-v-i-kvartale-...)

Бизнес-модель

Основная задача охват наибольшей доли рынка.

Исходя из этого, на первых этапах развития сервиса, он будет БЕСПЛАТНЫМ для всех компаний.

В дальнейшем предусмотрена комбинированная монетизация:

• Абонентская плата за размещение компании в сервисе и использование определенного набора услуг

• Плата за клики на рекламные сообщения

• Специальные программы лояльности и выпуск электронных карт компаний

Сервис будет монетизироваться исключительно за счет компаний, пользующихся услугами сервиса.

Почему именно Картмоне?

• Аудитория Картмоне – активное, образованное население (15-40лет) не ниже среднего достатка, владельцы дисконтных карт (участники программ лояльности).

• Картмоне знает предпочтения пользователей, основываясь на их наборе дисконтных карт

• Картмоне знает, какие предложения, акции и скидки интересны пользователю в настоящий момент

• Картмоне имеет возможность контактировать с пользователем в момент, когда он находится в торговом центре, совершает покупку или когда он хочет что-то купить.

 

Презентация

[processed]

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться