PROMODUS. Корпоративная одежда и комплексная разработка фирменного стиля.

Мы думаем о настроении, об образе жизни и истинной необходимости. Черпая вдохновение в природе, искусстве, событиях, эмоциях, мы успешно воплощаем наши идеи в бизнес-решениях, разработанных для наших клиентов.

Мы не делаем вещей, которые оказались бы ненужными нам самим, будь мы клиентами.

Постараемся сделать мир вокруг красивее. Ну а деньги – это неизбежность.))

Старт проекта и команда

Бренд PROMODUS начал своё продвижение в рамках юридического лица ЗАО «Промодус» 18.02.2010г. Без использования заёмных средств удалось организовать структуру, работающую с помощью её учредителей. В течение 2010 года велась работа по привлечению новых заказчиков. Были разработаны и произведены необходимые pos и упаковочные материалы с символикой компании. В 2010 году стартовала версия 2.1 сайта promodus.su. Средства на внутрикорпоративные проекты выдёргивались из оборота.

Используя виртуальный офис и реальное производство, основатели компании: Гиря Максим Владимирович (1983г.р. образование: ИПИУ 2008 г.в.) и Гиря Александра Ивановна (1986 г.р. образование: МГТУ им. Косыгина 2009 г.в.) отработали 2010г. с суммой оборотных средств 3068128,75р.

Текущая деятельность и организационная структура

С начала 2011 г. ведётся upgrade версии сайта promodus.su до 3.1.

В процессе модернизации изменён дизайн ресурса, а также его технические возможности.

Интерфейс приобрёл более дружественную и понятную пользователю форму.

Добавлен интернет-магазин и уникальный для данной сферы деятельности модуль – конструктор заказов. С его помощью потенциальный или существующий клиент может выступать дизайнером, формируя собственными силами стиль своих сотрудников.

Используя базу разработанных нами моделей, пользователь формирует заказ продукции, учитывая любые цветовые, стилистические и прочие особенности корпоративного стиля своей компании. Сформировав заказ, клиент получает возможность выставления счёта на оплату, не снимая телефонной трубки.

Работа над модулем ведётся более полугода (в процессе создания и консолидации модуля конструктора и магазина возникло много нюансов). Расчётный срок сдачи проекта и введение его в работу — 28.08.2011г.

В 2011 г. административный и творческий центры компании стали находиться в офисном помещении. Showroom расположен также по месту расположения офиса. Творческая дизайн-лаборатория в процессе формирования.

Подробнее

[processed]

Новости партнеров