Как создать игру, которая станет хитом в соцсети | Forbes.ru
$59.42
69.72
ММВБ2146.39
BRENT62.72
RTS1137.99
GOLD1280.76

Как создать игру, которая станет хитом в соцсети

читайте также
+55 просмотров за суткиFacebook против мстителей. Как соцсеть будет бороться с публикацией интимных фото +203 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +51 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +16 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +76 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент +78 просмотров за сутки«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +1 просмотров за суткиВзяли деньгами: завершится ли штрафом в 800 000 рублей история с отказом Telegram работать с ФСБ +11 просмотров за суткиМарк Цукерберг: «Целью должно быть не создание компании, а сосредоточенность на результате» +5 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +240 просмотров за суткиКнижная полка миллиардера: что читают богатейшие люди планеты +5 просмотров за суткиОтдайте наши данные: заблокируют ли Facebook в России +2 просмотров за суткиFacebook в Белом доме: как соцсеть помешает вмешиваться в выборы +2 просмотров за суткиCOO Facebook Шерил Сэндберг пожертвовала $100 млн на благотворительность +9 просмотров за суткиИнстаграм миллиардера: сетевая жизнь списка Forbes +2 просмотров за суткиСтирка, уборка, приготовление еды. Что еще могут сделать мужчины для развития женского лидерства +3 просмотров за суткиДва китайских миллиардера потеряли больше $1,5 млрд после партийной критики онлайн-игры Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder +2 просмотров за сутки2 млрд посетителей в месяц: как Цукерберг создал главную соцсеть мира +4 просмотров за суткиАватары друзей: что ждет социальный VR? +1 просмотров за суткиВакантная позиция: кандидатом на роль главы Uber называют COO Facebook Шерил Сэндберг +1 просмотров за сутки Беги или умри: как открытый код и таланты становятся главной силой в революции искусственного интеллекта

Как создать игру, которая станет хитом в соцсети

Фото Diomedia
Шесть рекомендаций российским разработчикам от директора по партнерским проектам Facebook

Посмотрите, какие приложения обычно лидируют на Facebook. Это всегда игры. Candy Crush, Pet Rescue Saga, Top Eleven, Shadowgun, Hay day и др — ежемесячно в них играют порядка 250 млн пользователей соцсети. За последний квартал Facebook заработал на играх $218 млн, а разработчикам выплатил около $450 млн — только за последний квартал! Еще никогда у нас не было столько играющих. Сейчас очень хорошее время для запуска своего приложения. Успейте запрыгнуть в этот поезд.

Индустрию мобильных игр часто называют hit dream business. По нашей оценке, к 2016 году этот рынок увеличится вдвое. Смартфоны и планшеты становятся все более доступны, да и соцсети популярнее с каждым годом. В Facebook люди заходят в среднем 14 раз в день, это 24% всего времени, проведенного онлайн.

Еще год назад у Facebook не было ни одного партнера в России. А сейчас мы сотрудничаем с 80 российскими разработчиками. В топ-20 лучших разработчиков игр входят две компании из России: Game Insight и Social Quantum. Думаю, что через год их будет уже восемь. Мои любимые игры, созданные российскими разработчиками, — Throne Rush от Nexters (запустилась на Facebook всего две недели назад, суть игры в том, чтобы победить армии волшебных существ), Airport City от Game Insight (в ней вы можете построить собственный аэропорт), Megapolis (от Social Quantum) и The Tribez (Game Insight).

Новые лучшие игры приходят именно из России. У вас появилось новое поколение очень талантливых ребят, вдохновленных успехом Game Insight и Social Quantum. Что сделать, чтобы игра стала хитом? Я могу дать несколько рекомендаций.

1. Придумайте причину (повод), по которой люди захотят возвращаться к вашему приложению несколько раз на дню. Игры, к которым привязываются, которые вырабатывают зависимость, — лучшие. Пусть ваша игра станет для пользователей обязательной частью распорядка дня. Найдите уникальный способ пробудить интерес и желание. Если в игре есть стимул к продолжению, это замечательно.

2. Игра должна быть социальной с самого начала. В нее должно быть весело играть с друзьями и против друзей. Такое общение делает приложение более увлекательным. В социальные игры пользователи играют намного дольше, чем просто в мобильные. Cамые успешные, а значит прибыльные приложения всегда интегрированы с Facebook. Я сам очень много играю. И если мой телефон подает звуковой сигнал: «Ага, жена обошла меня в Candy Crash”, я тут же хватаю его, чтобы отыграться.

Разработчики должны думать, как лучше интегрироваться в платформу Facebook. Используйте теги, запросы, уведомления, facebook login, share, чтобы пользователи легко могли приглашать в игру друзей, делиться, получать уведомления.

3. Ваша игра должна быть доступна и в веб-версии, и на мобильных платформах, и в соцсетях. Разрешите пользователям играть и на iPhone, и на планшете, и на обычном компьютере. Нет смысла делать игру только для Facebook или «ВКонтакте». Также как и нет смысла быть только на мобильных приложениях. Кроссплатформенность — вот главный тренд.

4. Продумайте, как рекламировать и монетизировать игру (вы ведь не хотите заниматься тем, что не приносит деньги?!). Если вы сначала продвигаете свою игру на Facebook, а потом переходите на мобильные платформы (как например, сделал Social Quantum), то вы имеете там больший успех – максимальную выручку. Разместите свою игру на Facebook. Усовершенствуйте ее. И затем разработайте платформу для мобильных устройств. И конечно же, анализируйте показатели. Не зная свои CPI, поведение пользователей (за что они готовы платить и на что чаще кликают), вы не сможете провести эффективную рекламную кампанию, правильно таргетировать аудиторию.

5. Я настоятельно рекомендую разработчикам пользоваться сервисом Parse (облачная платформа для разработки мобильных приложений под iOS и Android — Forbes). С его помощью вы можете быстро создавать приложения. Это что-то вроде бэк-офиса для игр, набор инструментов. Облако Parse предлагает услуги удаленного сервиса для хранения и обработки данных и работает по модели freemium. Первоначальный пакет бесплатный, а за дополнительный набор функций надо заплатить $200 в месяц. Согласитесь, это недорого в сравнении с зарплатами программистов.

6. Аудитория Facebook — 1,2 млрд человек. То, чего не могут предложить наши конкуренты, — распространение по всему миру. Если вы хотите стать королем России — оставайтесь в «ВКонтакте», если же вы хотите стать королем мира — выбирайте Facebook, и тогда в вашу игру будут играть и в США, и во Франции, и в Германии, и даже в Японии. К примеру, 90% пользователей русской игры Megapolis от Social Quantum не из России — это было бы невозможно в других социальных сетях.

Записала Халима Мирсияпова

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться