Школа молодого миллиардера: как продать франшизу сети хостелов | Карьера и свой бизнес | Forbes.ru
$58.04
69.57
ММВБ2051.37
BRENT55.52
RTS1113.39
GOLD1310.04

Школа молодого миллиардера: как продать франшизу сети хостелов

читайте также
+12 просмотров за суткиФинал «Школы миллиардера»—2016-2017 и интервью с победителями +20 просмотров за суткиМомент сцепления. Как IT-система помогла сети автосервисов вырасти в четыре раза за год +16 просмотров за суткиВ погоне за миллиардом. Итоги конкурса Школа миллиардера-2017 +2 просмотров за суткиВышел июльский номер Forbes +6 просмотров за суткиШкола миллиардера: почему на рынке много идей и мало готовых продуктов +7 просмотров за суткиКвантовый скачок: почему фудтех-стартап Elementaree пошел против тенденций на своем рынке Школа миллиардера: мухи на мировой сцене Школа миллиардера: бизнес на историях Школа миллиардера: дело в мясе Цена имени. Зачем инвестировать в новый бренд +2 просмотров за сутки10 самых интересных спортивных стартапов 2016 года +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс "Школа миллиардера": Миними Петс «Школа миллиардера»: день открытых дверей Заявка на конкурс "Школа миллиардера":EvaBonBons Bakery Заявка на конкурс "Школа миллиардера": Bash.Today +2 просмотров за суткиЗаявка на конкурс "Школа миллиардера":stex3d +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс "Школа миллиардера":Comfort Way Sim +1 просмотров за суткиЗаявка на конкурс "Школа миллиардера": Get In Line Заявка на конкурс "Школа миллиардера": InSearch App Заявка на конкурс "Школа миллиардера": Vprobke Заявка на конкурс "Школа миллиардера": Radme

Школа молодого миллиардера: как продать франшизу сети хостелов

Мастер-класс генерального директора издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» Регины фон Флемминг

В рамках проекта «Школа молодого миллиардера» генеральный директор издательского дома «Аксель Шпрингер Раша» Регина фон Флемминг провела мастер-класс для стартапа «Достоевский». Основатели проекта, новосибирцы Марина Никифорова и Евгений Гришаков, развивают сеть гостиниц экономического класса. Сейчас в систему входят два их собственных хостела и 16 франчайзинговых, расположенных в разных городах России. Несколько месяцев назад партнеры начали получать первые роялти.

Открыв первый хостел в Новосибирске, предприниматели обнаружили, что среди их клиентов крайне мало иностранцев. Чтобы привлечь внимание к проекту, они решили дать ему название одного из самых популярных за рубежом русских писателей. До сих пор значительная часть гостей, в том числе иностранцы, находят хостелы «Достоевский» благодаря «сарафанному» радио.

«Достоевский» получает множество заявок на покупку франшизы. Хотят открыть хостел под этой маркой и соотечественники, обосновавшиеся за пределами России. Как работать с зарубежными партнерами?

 

За последние полгода благодаря высокому спросу со стороны партнеров предприниматели повысили стоимость франшизы в четыре раза. Сейчас они разрабатывают единую систему бронирования, скоро появится общий колл-центр. Пока «Достоевский» не ввел строгих стандартов оформления и обслуживания. Как повысить ценность продукта для потенциальных партнеров?