$59.61
63.75
ММВБ2159.96
BRENT55.51
RTS1138.99
GOLD1210.48

Школа молодого миллиардера: как внедрить в ресторанах электронное меню

читайте также
Противостояние века: зачем сотрудничают стартапы и корпорации Венчурное похмелье. Уроки 2016 года для стартапов и их инвесторов Подушка безопасности: зачем стартапу инвестор Лучшие страны для ведения бизнеса в 2016 году. Рейтинг Forbes Новая азбука: как потребности поколения Z меняют онлайн-образование 10 самых интересных спортивных стартапов 2016 года Brain drain 2.0: почему России грозит утечка искусственного интеллекта? Школа миллиардера: день открытых дверей для стартапов «Школа миллиардера»: день открытых дверей "Народное инвестирование": итоги трех лет в США и в России Недоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? Генные модификации как новый актив 900 вопросов и 200 человек: чему может научить история "выхода" российских предпринимателей В деревню, в глушь, в Саратов: почему стартапу не стоит перебираться в Москву Страна несбывшихся единорогов: почему в России все еще нет эффективной среды для стартапов Страхование 2.0: повторят ли крупные страховщики путь Kodak и Nokia? Экономика идей. Новые тренды развития Как стартапу Today Delivery удалось выйти на рынок экспресс-доставки Заочное знакомство: сколько можно заработать на видеоинтервью с соискателями вакансий Как два эстонца создали Skype для международных денежных переводов 3D-сканер как виртуальная замена телепортации

Школа молодого миллиардера: как внедрить в ресторанах электронное меню

Мастер-класс основателя компании «Обувь России» Антона Титова

В рамках проекта «Школа молодого миллиардера» основатель группы компаний «Обувь России» Антон Титов провел мастер-класс для стартапа MenuForYou. Лидеры проекта Тогрул Гусейнов и Константин Попадюк предлагают кафе и ресторанам использовать собственное меню в качестве медиаплощадки. Компания предоставляет в аренду планшеты, в которые загружается меню и барная карта на русском и английском языках с фотографией или видео, информация об акциях, анонсы вечеринок и каталог караоке. Сейчас компания обслуживает несколько десятков ресторанов. Главная задача стартапа на данный момент — масштабирование и увеличение количества клиентов. Лидеров волнует вопрос, как правильно выстроить команду и организовать работу с региональными  партнерами.

Почти каждый стартап, особенно технологический, оказывается перед дилеммой: покупать «дорогих» и опытных профессионалов или выращивать собственные кадры?

Лидеры проекта убедились в том, что не так трудно убедить руководство заведения в необходимости внедрения электронного меню, как сложно найти понимание у рядовых сотрудников, часто очень инертных по отношению к новшествам. Как с этим быть?