Как производители гаджетов рискуют всем ради своего спасения

7 историй из жизни Nokia, Apple, Kodak и других компаний

Дела у компании Blackberry (бывш. Research in Motion, RIM) идут все хуже, с начала 2011 года ее акции подешевели уже более чем втрое. Прошедшая на днях презентация сразу двух новых смартфонов на собственной, представленной вместе с телефонами операционной системе, да и само переименование RIM в Blackberry — отчаянная попытка вернуть былую популярность. На карту поставлено все: или новая операционка станет достойным соперником Android и подстегнет продажи, или, что, в общем-то, большинство считает более вероятным — окончательно погубит Blackberry, мешая продажам ее новых телефонов. Forbes вспомнил самые яркие случаи, когда отставание от конкурентов вынуждало гигантов потребительской электроники совершать решительные, но рискованные шаги.

Новости партнеров