К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Генпрокуроры американских штатов начали расследование о влиянии Instagram на молодежь


Генпрокуроры восьми штатов США объявили о расследовании методов владельца Instagram — компании Meta — по взаимодействию с молодыми пользователями. Прокуроры выясняют, нарушила ли компания, ранее известная как Facebook, законы о защите прав потребителей и подвергла ли риску молодежь

Коалиция генеральных прокуроров штатов США (восемь штатов во главе с Массачусетсом и Небраской) начала расследование о возможных нарушениях компанией  Meta (ранее  Facebook) закона о защите прав потребителей при коммуникациях с молодой аудиторией. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на прокуроров, объявивших о начале расследования. 

Коалиция генпрокуроров носит двухпартийный характер, на момент объявления о расследовании к ней присоединились восемь штатов — Массачусетс, Небраска, Калифорния, Флорида, Кентукки, Нью-Джерси, Теннесси и Вермонт. Пресс-секретарь Массачусетса заявила, что список будет широким и общенациональным. Представитель Meta заявил, что расследование основывается на непонимании проблем, которые затрагивают и другие соцсети.

Прокуроры рассказали, что они изучат методы, которые компания использует «для увеличения частоты и продолжительности взаимодействия с молодыми пользователями» в Instagram, и вред, который наносят такие взаимодействия. Генпрокурор штата Небраска Дуг Петерсон заявил, что «соцсети рассматривают наших детей как простой товар для манипулирования в целях более длительного использования экранного времени и извлечения данных».

 

Meta, в свою очередь, заявила, что уже решает многие вопросы, связанные с расследованием. «Мы возглавили отрасль в борьбе с издевательствами и поддержке людей, борющихся с суицидальными мыслями, самоповреждениями и расстройствами пищевого поведения», — говорится в ее заявлении. Компания напомнила, что также запустила функцию «сделать перерыв» для тех, кто слишком много времени поводит в сервисе, и помогает пользователям сменить тип контента, если они «застряли» на одной теме.

В сентябре The Wall Street Journal сообщила, что трехлетнее внутреннее исследование компании показало, что соцсеть ухудшает восприятие образа своего тела у трети девушек-подростков, приводит их к «социальному сравнению» себя с примерами привлекательности, богатства и успеха, продвигаемыми инфлюенсерами, подталкивает к суицидальным настроениям. «Мы усугубляем проблемы с изображением тела у каждой третьей девочки-подростка», — указывается в одном внутреннем слайде компании 2019 года, обобщающем исследование.

 

В интервью в сентябре глава Instagram Адам Моссери признал выводы и сказал, что компания сочла решение проблемы чрезвычайно трудным. Но он защищал продукты компании, называя соцсети особенностью современной жизни, которая предлагает преимущества, намного превышающие их вред. Позже компания заявила, что исследование также показало, что Instagram помог некоторым девочкам-подросткам справиться с другими серьезными проблемами.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+