
Вы не знаете, как его зовут, и навряд ли встречались с этим человеком хотя бы раз в жизни. Но почему-то именно он из сезона в сезон решает, что вы захотите надеть. Этот незнакомец — байер.
Перед тем как разлететься по миру, коллекция любого дизайнера — вне зависимости от масштаба бизнеса и регалий — подвергается разбору команды байеров. Они договариваются, что и в каком количестве доедет до каждого города, и какие размеры лучше оставить на складе. И вполне возможно, что брюки вашей мечты так и не выберутся за пределы шоурума и подиума. Просто потому, что вещь, которая станет для вас #TheOne не подойдет гипотетическому большинству.
Другое дело, когда буквально под рукой — 750 дизайнеров-партнеров и бутиков по всему миру, со своим выбором вещей и дизайнеров. Не нашлось подходящей пары лоферов в Москве? Значит они наверняка есть где-нибудь в Нью-Йорке или Токио. Из любой точки мира их доставит Farfetch, онлайн-платформа, объединяющая лучшие магазины почти в 40 странах. Важное преимущество онлайн-шопинга — помимо широкого выбора и выгодных цен — возможность поиска новых марок. На том же Farfetch среди более чем 1 500 брендов непременно найдется тот, чья история будет созвучна вашей. Да и новинки давно знакомых брендов могут приятно удивить.
Ami Alexandre Mattiussi
Суровый бородач Александр Маттиусси уверяет, что его марка предлагает настоящую одежду для настоящих мужчин. Перед тем как открыть в 2011 году собственный бренд, дизайнер успел поработать в Givenchy и Marc Jacobs.
Брюки с завышенной талией, 12 697 рублей; рубашка с короткими рукавами, 10 153 рубля; легкая куртка, 25 514 рублей.
Chloe
Какой бы дизайнер ни стоял у руля модного дома (в разное время его возглавляли Карл Лагерфельд и Стелла Маккартни), Chloe всегда оставался главным оплотом женственности. Как оказалось, женственность эта прекрасно уживается с современностью.
Пальто с поясом, 181 700 рублей; босоножки с открытым носком, 54 900 рублей; сумка через плечо, 125 400 рублей.
Dolce & Gabbana
Любовь российских покупателей к Dolce & Gabbana безгранична, как фантазия самих дизайнеров. Музыка, молодость и, разумеется, Италия — вот главные мотивы летней коллекции бренда.
Мужской костюм, 137 677 рублей; бокс-клатч, 230 305 рублей; броги с заклепками, 64 136 рублей.
Fendi
Модный дом, виртуозно справляющийся с выделкой меха, и летом не разочарует. Fendi создает яркие вещи для жизни, и судя по их качеству, жизнь будет долгой.
Топ с баской, 38 850 рублей; дорожная сумка в полоску, 155 113 рублей; мюли с цветочной аппликацией, 40 849 рублей.
Givenchy
В начале года Рикардо Тиши покинул пост креативного директора марки, а значит совсем скоро его преемница Клэр Уэйт Келлер напишет новую главу Givenchy. Тем же, кто хочет задержаться на уже полюбившихся страницах, стоит поторопиться: вещи из коллекции Тиши разлетаются молниеносно.
Рубашка с контрастной панелью, 36 578 рублей; приталенная блуза с баской, 120 988 рублей; классический жилет, 167 882 рубля.
Neil Barrett
Кажется, ген Neil Barrett можно найти в ДНК любого бренда одежды для мужчин. Сегодня уже сложно представить мужскую моду без его спортивного стиля и отличительных полосок.
Рубашка с принтом, 31 770 рублей; свитшот, 33 925 рублей; кожаная куртка, 160 005 рублей.
Saint Laurent
Накинуть куртку Saint Laurent, запрыгнуть в кабриолет, сделать погромче The Smith и надавить на газ… Неплохие планы на лето.
Джинсовая куртка с нашивками, 178 727 рублей; джинсы с заклепками на коленях, 37 950 рублей; куртка-бомбер, 57 772 рубля.
Salvatore Ferragamo
Модный дом с успехом продолжает дело обувщика Сальваторе Феррагамо, но линейку одежды не стоит рассматривать вторичной по отношению к аксессуарам. Сохраняя традиции, Salvatore Ferragamo остается на передовой.
Куртка с абстрактным принтом, 104 366 рублей; кружевные туфли, 50 024 рубля; рюкзак с накладными карманами, 113 695 рублей.
Stella McCartney
Наконец-то в арсенале марки появилась и мужская коллекция. Дебют оценили и критики, и покупатели.
Платье, 60 764 рубля; сумка на плечо, 63 569 рублей; тренч, 102 209 рублей.