К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Каталог франшиз

Каталог франшиз
Необязательно создавать салон с нуля. Использование раскрученной вывески позволяет быстрее окупить затраты. И не набить шишек

В мире большинство сетевых салонов развиваются по системе франчайзинга: под маркой Dessange, например, работает более 500 салонов в 40 странах и 350 магазинов, торгующих фирменной косметикой. Естественно, раскрученная марка помогает привлечь клиентов, которые вряд ли пошли бы к начинающему предпринимателю. Показательна история Ирины Желясковой, купившей в 1995 году франшизу салона Dessange и открывшей в Санкт-Петербурге первый салон под этой маркой: однажды во время гастролей к ней зашла на укладку Патрисия Каас — увидела знакомую вывеску. К тому же отработанная технология позволяет быстрее окупить затраты.

На что обращать внимание при выборе франшизы? Опыт работы и репутация компании, маркой которой вы собираетесь воспользоваться. Количество тех, кто уже купил франшизу до вас. Стоимость франшизы. И наконец, какой сервис предоставит вам партнер за ваши деньги. Forbes отранжировал франшизы именно по этим параметрам. Вот пять наиболее привлекательных и доступных предложений.

«Персона Lab»

Старт программы: 2005

Количество франчайзи: 25

Разовый взнос: €25 000

Роялти: €5000 в год

Крупнейший российский франчайзер в среднем ценовом сегменте. «Персона» проводит для своих партнеров индивидуальные консультации, а дважды в год — общие встречи. Самый востребованный формат — салон, рассчитанный на клиентов разного уровня, от экономичного до премиум-варианта. Франчайзи может по своему усмотрению сделать упор на косметологию, парикмахерскую или маникюр и педикюр. Лицензия выдается на три года.

Funky Nails

Старт программы: 2007

Количество франчайзи: 6

Разовый взнос: $8000

Роялти: 5% от выручки

Первый в России франчайзер в области ногтевого сервиса разрабатывает для своих партнеров дизайн салонов и оказывает им рекламную поддержку. В следующем году Funky Nails начнет выпускать продукцию для маникюра и педикюра под собственной маркой, чем надеется завоевать доверие большего числа партнеров. Франчайзинговые салоны Funky Nails сейчас работают в Москве, Петербурге, Краснодаре, Саратове и Иванове. А вот собственных салонов у компании всего два.

Jean-Claude Biguine

Старт программы: 2002

Количество франчайзи: 5

Разовый взнос: €65 000

Роялти: €18 000 в год

Французская сеть парикмахерских салонов предоставляет франчайзи в России неравные условия. В Москве и Тольятти партнеры платят начальный взнос €65 000, в Петербурге — €80 000. В отличие от других франчайзеров компания учит сотрудников салонов-партнеров бесплатно — после заключения контракта, а затем дважды в год. Правда, есть количественное ограничение: обучают не более пяти новых сотрудников салона в год. Можно повышать квалификацию дистанционно — смотреть ролики на сайте.

Aldo Coppola

Старт программы: 2005

Количество франчайзи: 5

Разовый взнос: €35 000

Роялти: €12 000 в год

У Aldo Coppola тщательный подход к подбору франчайзи и строгие требования по оформлению салона, так что менее чем €200 000 первоначальных инвестиций не обойтись. Из каждых 50 желающих партнером становится всего один. Тем не менее франчайзи работают в Перми, Костроме, Калининграде, Краснодаре и Алма-Ате. В ближайших планах — открытие салонов в Екатеринбурге и Новосибирске. Начальное обучение мастеров оплачивается отдельно: 200 000 рублей за человека. Ежегодно на повышение квалификации каждого сотрудника уйдет еще 100 000 рублей. Срок действия договора — пять лет.

«Май»

Старт программы: 2008

Количество франчайзи: 0

Разовый взнос: 100 000-200 000 рублей

Роялти: 0

Петербургская сеть «Май» имеет семь собственных салонов красоты. Франшиза лишь на первый взгляд кажется самой дешевой.  Франчайзи должен закупать у «Мая» все средства для косметологии, маникюра и педикюра, а также продукцию одной из марок по уходу за волосами, продажей которой занимается компания. Обучение сотрудников тоже платное. Ориентировочный объем инвестиций франчайзи в свой салон — 2,15 млн рублей.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+