К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Telecom Media — разработчики сайтов №1 по количеству новых проектов для малого бизнеса.


    Шилин Артем, руководитель компании Telecom Media, рассказал, как сделал свою компанию разработчиком №1 по количеству новых проектов для малого бизнеса и поделился личными секретами организации успешного бизнеса.

    Компания Телеком Медиа в декабре 2016 года вошла в ТОП-10 по количеству созданных сайтов, а теперь заняла первую позицию по количеству проектов в месяц. Таких впечатляющих результатов может добиться не каждая компания. В чем ваша уникальность?

    Во-первых, при низких ценах на наши услуги мы удерживаем высокий уровень их качества. Во-вторых, мы не ограничиваемся своим регионом. Страна большая, мы востребованы везде. Ну, и в-третьих, и, наверное, в-главных, мы все постоянно учимся. От новых сотрудников до топ-менеджеров компании: новички обучаются правильно разговаривать с клиентами и повышать свою результативность, менеджеры учатся усиливать эффективность своих команд.  

    Как у вас построена система обучения? 

    Мы используем эффективную систему обучения менеджеров, которая позволяет быстро сделать классным специалистом даже человека без опыта, если, конечно, у него есть стремление работать хорошо. Обучение не прекращается даже тогда, когда человек уже освоил информацию и выработал навыки, необходимые для работы в конкретном звене командной цепи. Таким образом, мы обеспечиваем взаимозаменяемость этих звеньев: если один заболел, отпросился, ушел в отпуск, его тут же может заменить кто-то другой — без ущерба для качества. А еще у нас действует эффективная система материальных поощрений за хорошо выполненную работу и взысканий за промахи. Система эта тоже постоянно совершенствуется — так, чтобы человек сам искренне хотел работать лучше, был сам себе лучшим контролером и самостоятельно нес ответственность за уровень своего заработка. Все просто: выполнил стоящие перед тобой задачи — получи денежный бонус; не справился с чем-то — не обессудь, премии точно не будет; навредил команде непрофессиональными действиями — можешь быть оштрафован, так как принес убытки не только себе, но и другим.

    А как вы создаете сайты? Вы отличаетесь в этом от других веб-студий?

    Нашим выгодным отличием от конкурентов считаю четкое разграничение обязанностей. За каждую составляющую сайта и этап работы отвечает отдельный менеджер. Это похоже на конвейер, где каждый выполняет одну операцию, строго следя за качеством своей работы, а в результате на выходе получается достойный продукт. И получается он намного быстрее, чем если бы над ним трудилась команда из 1–3 человек, как это обычно происходит в других веб-агентствах. Чтобы запустить полноценный сайт, требуется не менее 15 разных операций. Узкая специализация отдельного члена команды на какой-то одной конкретной задаче — гарантия того, что работа будет сделана быстро и четко. Ну а личная ответственность за качество гарантирует, что оно будет на высоте. И в этом мы тоже убедились на собственном опыте, потому что начинали как все — командой из 3 человек, но постепенно пришли к более эффективному командному формату с расширенным штатом и четким разграничением обязанностей и ответственности.

    Что вы делали, чтобы повысить продажи?

    В отличие от большинства веб-студий, мы начинаем работу без предоплаты. То есть выслушиваем клиента, вникаем в суть его бизнеса и бесплатно разрабатываем дизайн. Наш клиент платит только тогда, когда видит реальный результат. Это новинка для рынка. Конкуренты в лучшем случае показывают свое портфолио. А клиент предпочитает сначала увидеть и только потом платить. Мы убедились в этом на личном опыте: до внедрения сегодняшней схемы работы (создания демонстрационных версий без предоплаты) наши продажи были ниже в 2–3 раза. Также росту продаж поспособствовала максимальная персонализация при работе над каждым проектом. Мы не просто делаем сайт — мы глубоко осмысливаем бизнес клиента, тщательно анализируем ситуацию в онлайн-пространстве, мониторим предложения конкурентов. На основе собранных сведений составляем для клиента четкий план развития его бизнеса в интернете. Покупая у нас готовый сайт, человек уже знает, сколько людей ищет его предложение и по каким запросам, что предлагают конкуренты, какую долю рынка он может занять в своей бизнес-нише виртуального пространства. А еще мы ориентируемся на доступность цены и предлагаем эффективные сайты даже для тех, кто не может себе позволить выложить сотни тысяч на создание сайта. Ну и как бонус для наших заказчиков, которым недостаточно «Яндекса» или Google, — наша собственная поисковая система.

    Расскажите, как у вас проходит сотрудничество с клиентами.

    Все просто. Поступает заявка. С клиентом связываются, выясняют цели, требования, пожелания. Разрабатываем бесплатно демоверсию сайта. При необходимости покупаем за свои деньги домен. После знакомства с демо-версией заказчик перечисляет оплату. Наш проектный менеджер подробнее оговаривает с клиентом все рабочие моменты, и начинается командная работа над сайтом под ключ. В ходе работы предлагаем клиенту улучшения, если в этом есть необходимость. В итоге заказчик за минимальную сумму получает полноценный эффективный сайт, который нравится и пользователям, и поисковикам.

    Все говорят о кадровом кризисе, о недостатке квалифицированных специалистов. Что Вы об этом думаете?

    Не знаю, не довелось столкнуться. Наверное, потому что мы сами занимаемся обучением новых сотрудников. Персонал, конечно, приходится набирать: в команде работает молодежь, и практически каждый месяц кто-то из наших девушек уходит в декретный отпуск. Однако нам не требуются уже состоявшиеся профессионалы — мы в состоянии вырастить специалиста самостоятельно, если претендент нацелен на добросовестную работу.

    Вы хотите сказать, что в вашей команде нет текучки?

    В обычном понимании этого слова — нет. Мы позаботились, чтобы сотрудники были довольны условиями и чтобы работа им искренне нравилась. При расчете заработной платы в нашей компании введена «поправка на инфляцию» — стабильное повышение на 18% в год (или на 1,5% каждый месяц). Плюс к этому мы постоянно улучшаем условия труда, внедряя инструменты, облегчающие работу сотрудников и повышающие ее эффективность при снижении трудоемкости процессов. Конечно, «случайные» люди приходят и к нам, но их единицы и они, как правило, отсеиваются еще на этапе обучения, так и не став полноценными членами команды. Остальные — с удовольствием остаются.

    Как вы наладили обучение сотрудников?

    У нас есть специальный отдел подбора и обучения персонала. Два человека занимаются подбором, а ещё 6 специалистов отдела — непосредственно обучением. И занимаются тренеры с каждым новым сотрудником персонально, постепенно вводя его в курс дел. Чтобы облегчить обучение и адаптацию новичков, мы предоставляем четкие и понятные пошаговые инструкции по работе с используемыми инструментами, а также скрипты — для отдельных ситуаций и универсальные, позволяющие выбирать оптимальный алгоритм из нескольких вариантов. Обучение не ограничивается только теорией. Чтобы закрепить полученные знания на практике и отработать навыки, новички работают под наблюдением своего тренера по 6 часов. В среднем за это время каждый обучающийся успевает отработать 150 звонков, даже если у него не было подобного опыта раньше. Я считаю, что это очень красноречивый показатель эффективности нашей системы обучения.

    Расскажите о своей команде.

    Сейчас в штате более 100 постоянных сотрудников. Для каждого оборудовано удобное рабочее место в офисе (два этажа площадью более тысячи квадратных метров). Всего у компании 6 подразделений: отдел продаж первой линии, отдел продаж второй линии, отдел разработки, отдел подбора и обучения персонала, общий отдел (администратор, офис-менеджер, бухгалтер и т. д.) и отдел постпродажного обслуживания.

    Какая цель стоит сейчас перед вами и вашей компанией?

    Повысить количество разрабатываемых сайтов: путем совершенствования сервиса, улучшения скриптов и увеличения отдела продаж довести показатели до полутора тысяч сайтов в месяц. В принципе, эта цифра реальна уже сегодня, но мы просто физически не успеваем обрабатывать все заявки. Так что планируем набирать новых сотрудников в команду, и, как только они пройдут обучение, цель будет достигнута.

    Что планируете делать, когда ее достигнете?

    Работать. Давать людям возможность развивать свой бизнес в интернете и зарабатывать. Помогать, пусть и косвенно, потребителям находить нужные им предложения, товары, услуги. Развивать экономику страны.

    Что ж, цель похвальная. Искренне желаем удачи Вам и Вашей компании!

    http://telecom.media
    8-800-555-6880
    (8442) 459-487 
    info@tel-media.ru

    * На правах рекламы

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+