К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Tetra Pak учит покупателей осознанному выбору

    Tetra Pak учит покупателей осознанному выбору
    Просветительские проекты компании рассказывают, как сохранить леса, выбирая FSC-сертифицированную продукцию

    Коммуникационная кампания Tetra Pak информирует российских потребителей о лесной сертификации картонной, бумажной и древесной продукции, ее преимуществах и о том, как покупатели могут делать осознанный выбор товаров в магазине. Наличие товарного знака FSC  (Forest Stewardship Council) гарантирует, что товар произведен без ущерба для природы. Ответственное управление лесами, которое пропагандирует Лесной попечительский совет, помогает сохранить леса для их обитателей и будущих поколений. Задача инициативы — повышение узнаваемости и понимания экологической маркировки и сертификации.

    Проект Tetra Pak поддержали Правительство Москвы, а также крупные партнеры, в числе которых — FSC, WWF, «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Глобус» и студия «Лесфильм».

    Билборды, выставки и магазины

    Просветительская кампания, рассказывающая о сохранении лесов от имени животных, разделена на два основных направления — социальное (наружная реклама в городах, выставки в парках) и ритейл (информационные плакаты в магазинах). В 2016 году инициативу поддержали все магазины «Азбука Вкуса» и «Перекресток» в Москве, в 2017-м — все федеральные магазины «Азбука Вкуса» и торговая сеть «Глобус».

    [[{"fid":"253839","view_mode":"default","fields":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":"Фотовыставка «Лес — наш дом» прошла летом 2017 года в парках Москвы. Фото предоставлено Tetra Pak","field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"type":"media","field_deltas":{"1":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":"Фотовыставка «Лес — наш дом» прошла летом 2017 года в парках Москвы. Фото предоставлено Tetra Pak","field_file_image_title_text[und][0][value]":false}},"attributes":{"alt":"Фотовыставка «Лес — наш дом» прошла летом 2017 года в парках Москвы. Фото предоставлено Tetra Pak","style":"width: 967px; height: 600px;","class":"media-element file-default","data-delta":"1"}}]][[{"fid":"253845","view_mode":"default","fields":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":"Информационные плакаты в магазинах «Азбука Вкуса». Фото предоставлено Tetra Pak","field_file_image_title_text[und][0][value]":false},"type":"media","field_deltas":{"3":{"format":"default","field_file_image_alt_text[und][0][value]":"Информационные плакаты в магазинах «Азбука Вкуса». Фото предоставлено Tetra Pak","field_file_image_title_text[und][0][value]":false}},"attributes":{"alt":"Информационные плакаты в магазинах «Азбука Вкуса». Фото предоставлено Tetra Pak","style":"width: 967px; height: 600px;","class":"media-element file-default","data-delta":"3"}}]]

    В результате кампании узнаваемость бренда FSC (Awareness Rate) возросла. В 2017 году показатель осведомленности среди потребителей составлял около 18%, а в 2018-м — 22% (25% у молодежи).

    В 2016 и 2017 годах инвестиции на реализацию проектов Tetra Pak составили 8,5 миллиона рублей.

    В планах — 100% FSC-сертифицированной упаковки

    В 2012 году компания Tetra Pak впервые стала производить FSC-сертифицированную упаковку в России. По итогам 2017-го ее объем составил 67% от общего количества продукции. Использование 100% FSC-сертифицированной упаковки — одна из приоритетных глобальных задач по экологии. В 2018-м компания планирует привлекать новых партнеров и производителей товаров с FSC-маркировкой.



    *На правах рекламы

    16+

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+