
Некоммерческая организация Consumer Union (Союз потребителей США) опубликовала рейтинг автомобилей, заслуживших наивысшею оценку владельцев. ТОП-10 был выбран из полумиллиона машин. Транспортные средства оценивались по следующим критериям: управляемость, комфорт, дизайн, остаточная стоимость, качество аудио- и климатической установки. Главный вопрос, на который отвечали владельцы — выбрали бы они снова такой автомобиль?
Tesla Model S
Несмотря на ряд скандалов с Tesla Motors, премиальный электрокар, по-прежнему, в числе фаворитов публики. Владельцы отмечают значительный запас хода на одной зарядке, отличную динамику и практичность машины – например, два багажных отделения. Среди недостатков – большой сенсорный экран на передней панели, отвлекающий от дороги, и сниженный пробег в холодное время года.
Porsche 911
Легендарный спорткар ожидаемо радует своих обладателей великолепной управляемостью и динамикой. При этом пользователи отмечают, что дальние поездки на небольшом, низком автомобиле не утомляют: эргономика салона на высоте, а уровень шума невысок. Похвалу заслужила автоматическая коробка передач, которая быстро «соображает» и дарит тот же гоночный азарт, что и МКПП.
Chevrolet Corvette
Американский спорткар — для поклонников быстрой езды, готовых мирится с затрудненным доступом в салон. Машина настолько низкая, что владельцам приходится проявлять акробатические навыки, чтобы попасть внутрь. Однако все неудобства, даже плохую звукоизоляцию, искупает 650-сильный двигатель.
Lincoln Continental
Флагманский седан подкупает хорошим соотношением цена\качество — стоит он столько же, сколько некоторые конкуренты классом ниже, а отделка салона и оснащение — на уровне премиальных моделей. Хотя 400-сильный 3-литровый двигатель отзывчив, машина предназначена для размеренной и плавной езды. В автомобиле сделан особый акцент на комфорте задних пассажиров.
Ford F-350
Сохранив лучшие черты предшественников — надежность и грузоподъемность — новый F-350 добавил к ним стильную внешность и высокие технологии, позволившие, в том числе, снизить собственный вес пикапа. Отмечается, что 350-й пользуется любовью владельцев за способность работать в самых суровых условиях.
Mazda MX-5 Miata
Четвертое поколение родстера осталось верным оригинальной формуле Mazda: это не самый мощный автомобиль (всего 155 л.с.) среди подобных, зато он обладает поистине великолепной управляемостью и экономичностью. Впечатление портит высокий уровень шума и неудобные тонкие сиденья – машина плохо подходит для длительных путешествий.
Toyota Prius
Модель была придумана, чтобы экономить топливо — и новый Prius научился делать это лучше предшественников. Владельцы отмечают исключительную практичность гибридной установки, кроме того — машина стала несколько динамичнее и комфортнее.
Tesla Model X
Электровнедорожник скорее красив и футуристичен, нежели действительно удобен и практичен. Огромные двери, функционирующие по схеме «крыло чайки», впечатляют, но открываются и закрываются слишком долго. По сравнению с Model S комфорт пассажиров несколько снижен. Однако, это, по-прежнему, один из самых быстрых в мире кроссоверов, и он действительно хорошо смотрится.
Honda Odyssey
Семейный минивэн примечателен 3,5-литровым 280-сильным двигателем, обеспечивающим хорошую динамику в паре с «ненавязчивой» автоматической коробкой передач. Водить машину удобно как в городе, так и на трассе. Вместительный салон хорошо продуман, как и управление развлекательными системами. Однако возможности машины ограничены отсутствием полного привода.
Dodge Challenger
Маслкар в духе старой школы поражает воображение комплектацией Hellcat: 6,2 литровый ДВС развивает мощность 808 л.с. Как и положено американскому спорткару, модель не очень точно проходит повороты, зато ей нет равных на прямых отрезках. Жесткое сцепление и рычаг КПП, а так же шумоизоляция заслужили оценку «ужасно». Но это легенда — и покупатели все равно ее обожают.