Reebok опубликовал феминистскую рекламу и сразу удалил ее

Фото Getty Images
Специалист компании по маркетингу утверждает, что реклама была одобрена руководством бренда

В Instagram российского Reebok 7 февраля была опубликована серия фотографий девушек с феминистскими слоганами. Публикация — часть рекламной кампании «#нивкакиерамки». «Reebok предоставила слово девушкам, которым есть, что сказать, и которые не стесняются быть собой», — гласит подпись в Instagram.

Среди тех, кто снялся для рекламной кампании — создатель издания Breaking Mad и телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пеляева, боец MMA Юстына Грачык. На фото Маршенкуловой было написано: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят «носить на руках», представляю, как меня носят в гробу». Почти сразу после публикации фотографии исчезли из Instagram Reebok.

Спустя некоторое время Reebok вернул фотографии, но уже не все — исчезла фотография с подписью «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании», — объясняет компания в Instagram.

Как заявил «Дождю» специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, кампания была одобрена руководством бренда, а цитаты-подписи к фотографиям были согласованы с гендиректором Reebok в России. Однако вскоре после публикации его непосредственный начальник потребовал удалить рекламу, сказав, что «это ужасно, кошмарно, чудовищно». После случившегося Голофаст заявил, что больше не собирается работать в компании.

«Меньше чем за сутки хэштег кампании Reebok #нивкакиерамки в соцсетях использовали более 2500 раз и продолжают активно использовать. Упоминаемость бренда Reebok в соцсетях за 7-8 февраля на 193% выше, чем за предыдущие два дня. Через некоторое время можно будет оценить соотношение негатива к позитиву и сделать выводы», — говорит ведущий специалист по управлению репутацией «Ашманов и партнеры» Григорий Грибов. Reebok был одним из первых спортивных брендов, который запустил рекламу, таргетированную на женщин, это было в 1982 году, отмечает эксперт.

Новости партнеров