К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Tesla уходит в онлайн и снижает цены

Фото Mark Blinch / REUTERS
Фото Mark Blinch / REUTERS
Производитель электромобилей намерен закрыть значительную часть розничных магазинов, превратив оставшиеся в информационные центры. Это позволит снизить цены на всю линейку электромобилей примерно на 6%

Компания Tesla намерена закрыть значительную часть салонов по продаже электрокаров, переведя продажи в онлайн. Это позволит снизить цены на всю линейку электромобилей примерно на 6%, сообщается на сайте производителя.

«В ближайшие месяцы мы закроем многие наши магазины, а пункты с высокой посещаемостью превратим в шоурумы и информационные центры», — указано в сообщении. Отмечается, что жители США могут приобрести Tesla онлайн «за одну минуту», а процедура возврата машины упрощается. Таким образом, покупатели могут не беспокоится, что им не удастся осмотреть и опробовать на ходу электрокар перед приобретением.

Отказ от «физических» магазинов позволит компании досрочно снизить стоимость электромобиля Model 3. Цена представительского седана должна опуститься до $35 000. Стоимость «продвинутой» версии Model 3 Standard Range Plus составит $37 000. Изначально машина стоила $42 900.

 

Это третье снижение цен на Model 3 в текущем году, до этого машина подешевела на  $1100 в начале февраля. В 2018 году, после того как в США сократили госсубсидии на покупку электромобилей, компания снизила цены на всю свою продукцию на $2000.

О том, что Model 3 должна стоить $35 000 глава Tesla Илон Маск заявлял еще в 2016 году. Это должно сделать машину доступней для среднего класса и подхлестнуть продажи. В 2018 году Маск заявил, что компания может выпустить электрокар стоимостью $25 000 в течение трех лет. Для этого потребуется расширение производства и жесткая экономия по всем направлениям.

В 2018 году Tesla продала 245 000 электрокаров по всему миру — примерно столько было продано за все предыдущие годы. Наибольшим спросом пользовалась Model 3 (145 840), совокупные продажи Model S и Xс оставили 99 000 машин.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+