К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Молоды, но не зелены. Почему и в России пришло время для рейтинга «30 до 30»

Фото Getty Images
Фото Getty Images
В России есть успешные люди, не достигшие 30 лет. Их много, и почти все они успешны глобально

Гёте говорил, что молодость — единственный недостаток, который быстро проходит. Впрочем, успехи медицины и мода на здоровый образ жизни существенно продлили период, который принято считать молодостью. Когда сегодня заканчивается молодость? В 50 или даже в 60 лет. Впрочем, и возраст успеха стал сегодня другим. Технологическая революция сильно удешевила входной билет в благополучие. Ни образование, ни опыт работы, ни стартовый капитал не имеют сегодня определяющего значения. Из традиционных условий успеха актуальность сохранило, пожалуй, только одно: оказаться в нужном месте в нужное время. Но есть ощущение, что поколение миллениалов целиком оказалось в нужном месте в нужное время. Мир никогда не боготворил молодость так, как теперь, и никогда не был так гостеприимен для молодых. К тому же поколение, выросшее на гаджетах, изначально не испытывало дискомфорта от взаимодействия с новыми технологиями. Они стали его крестильной рубашкой.

Конечно, сохраняется цивилизационная пропасть между условным Западом и условным Востоком. Но ареал западного мира стремительно расширяется. За последние 20 лет он, в частности, охватил самые густонаселенные страны Востока — Китай и Индию. Все это время пояс дикости неуклонно фрагментировался. Да, кое-где религиозные фанатики важнее, чем стартаперы. Но и там смартфоны уже начинают ценить больше, чем «калаши».

30 самых перспективных россиян моложе 30 лет. Рейтинг Forbes

 

С другой стороны, западный мир никогда не был так открыт и терпим к инаковому. Люди разных национальностей, культур, вероисповеданий, гендерных предпочтений при желании могут найти себя там, где им будет комфортнее. Пояс дикости теряет людей не только по причине болезней и военных конфликтов. Место рождения перестало быть благословением или проклятием. Более того, успех сегодня все больше означает именно успех глобальный.

Мы впервые публикуем рейтинг «30 до 30» в десяти категориях: «Предприниматели», «Инвестиции», «Управление», «Музыка и кино», «Мода», «Социальные практики», «Искусство», «Спорт и киберспорт», «Наука и технологии», «Новые медиа». Американский Forbes опубликовал свой рейтинг в 2010 году. Теперь он существует во многих странах мира и объединяет 5000 человек. Не скрою, у нас поначалу были сомнения, наберем ли мы достаточно ярких молодых людей в России, не стоит ли поднять планку хотя бы до 35 лет. Уже сами эти сомнения свидетельствуют о том, что у российских беби-бумеров, которые еще определяют повестку медиа, есть ощущение замедления социальных лифтов, старения и консервации российских элит. Реальность, как всегда, оказалась лучше прогнозов немолодеющих скептиков. Да, в России есть успешные люди, не достигшие 30 лет. Их много, и почти все они успешны глобально.

 

Самые молодые участники рейтинга Forbes «30 до 30»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+