Фридман намерен запустить в России британский бренд продуктов здорового питания и косметики

Фото Михаила Джапаридзе / ТАСС
LetterOne Михаила Фридмана решила вывести на российский рынок британский бренд Holland & Barrett, который приобрела в 2017 году. Инвесткомпания уже подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака для нескольких категорий продуктов

Британская компания Holland & Barrett Retail Limited владеет сетью магазинов продуктов для здорового питания, косметики и натуральных лекарств и работает в 17 странах. В 2017 году ее купила инвестиционная компания Михаила Фридмана LetterOne. Financial Times оценивал сделку в 1,8 млрд фунтов стерлингов. Теперь бренд может прийти и в Россию.

Как пишет «Коммерсантъ», Holland & Barrett подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда для джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметики и других продуктов, а также для рекламных целей. В Holland & Barrett на запрос издания не ответили. О том, что британская компания хочет запустить бизнес в России, слышал источник газеты в инвестиционных кругах.

LetterOne управляет активами «Альфа-груп», которая владеет почти половиной крупнейшего по выручке ретейлера России X5 Retail Group, в который входят «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель». Собеседник «Коммерсанта» утверждает, что Holland & Barrett рассматривала возможность как открытия своих магазинов в Москве, так и партнерство с местными участниками рынка. Источник газеты предполагает, что наиболее вероятен второй вариант: товары британского бренда могут появиться, например, в «Перекрестке» в формате отдельных корнеров или shop-in-shop. В X5 Retail Group на это заявили, что о планах Holland & Barrett не знают и совместных проектов с ней у них на данный момент нет.

Михаил Фридман занимает седьмое место в рейтинге «200 самых богатых бизнесменов России» по версии Forbes. Его состояние было оценено в $15 млрд.

Новости партнеров