Китайский ретейлер MINISO намерен привлечь $1 млрд на IPO

Фото: официальный сайт MINISO
Китайский ретейлер MINISO, магазины которого работают в том числе в России, намерен провести IPO и рассчитывает привлечь около $1 млрд

О планах MINISO провести IPO сообщили источники Bloomberg. Собеседники агентства утверждают, что компания может разместить акции на Гонконгской или Нью-Йоркской бирже. Сроки пока не определены. Сейчас компания ведет переговоры с банками и приглашает их поучаствовать в первичном размещении.

В компании на запрос Bloomberg ответили, что не могут добавить ничего нового к тому, что сказали в январе 2018 года, когда объявили о планах провести IPO.

На сайте MINISO указано, что сеть открыла более 3600 магазинов в 61 стране мира, включая Россию, Украину, Грузию, Эстонию, Азербайджан, Казахстан и Узбекистан. Компания поставила цель открыть 10 000 магазинов в 100 странах к 2022 году. Бренд производит и продает в том числе товары для дома, парфюм и косметику, аксессуары, продукты и технику. В России он работает с 2016 года.

MINISO основали японский дизайнер Мияке Джунья и китайский предприниматель И Гуофу. В 2018 году компания получила прибыль в $2,5 млрд. В конце сентября прошлого года ретейлер получил 1 млрд юаней инвестиций от Tencent Holdings и Hillhouse Capital.

Новости партнеров