закрыть

Серверы «полетели»: лоукостер «Победа» подвергся DDOS-атаке в день начала распродажи билетов

Фото Игоря Иванко / АГН Москва
Сайт авиакомпании «Победа» перестал работать вскоре после начала крупной распродажи билетов. Пресс-служба компании признала большой ажиотаж, но главной причиной проблем с сайтом назвала DDOS-атаку

Сайт авиакомпании «Победа» в понедельник, 12 августа, подвергся «мощнейшей» DDOS-атаке, заявила «Ведомостям» представитель лоукостера Елена Селиванова. По ее словам, атака началась примерно в 14:15, IT-службы компании займутся поисками ее источника после того, как восстановят доступ к сайту.

Сайт «Победы» перестал работать вскоре после начала крупной распродажи билетов, которая стартовала в 14:00 мск. Обычно в понедельник число уникальных пользователей составляет 1300-1500 человек, но уже рано утром в ожидании распродажи на сайте было около 25 000 человек, и их число росло и в какой-то момент достигло 75 000. Сайт «Победы» рассчитан на комфортную обработку 50 000 пользователей: интерес к распродаже оказался выше, чем рассчитывала авиакомпания, но обрушение вызвала именно DDOS-атака, настаивает представитель авиакомпании.

«Победа» объявила о проведении распродажи билетов 5 августа. Компания обещала, что выставит на продажу 200 000 билетов стоимостью от 499 рублей (минимальная стоимость) до 1999 рублей с учетом всех сборов. Дешевые билеты будут доступны для всех 85 направлений зимнего расписания, утверждал перевозчик.

«Победа» — 100%-ная «дочка» «Аэрофлота». Компания сообщила в июле, что с начала года перевезла 5 млн пассажиров. По пассажиропотоку «Победа» по итогам первых шести месяцев года заняла четвертое место, следует из данных Росавиации. Больше «Победы» перевезли только «Аэрофлот», S7 и еще одна «дочка» «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия».

Новости партнеров