К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

СМИ узнали о планах Under Armour вернуться на российский рынок


Американский продавец спортивной одежды и обуви Under Armour планирует вернуться на российский рынок, узнали «Коммерсантъ» и «Ведомости». Первые магазины могут открыться осенью 2022 года

Американская компания Under Armour, которая является одним из крупнейших в мире продавцом спортивных товаров, может возобновить развитие розницы в России в 2022 году. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке розничной торговли и на рынке недвижимости. Об этом также сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух топ-менеджеров девелоперских компаний, владеющих торговыми центрами в Москве.

По их словам, Under Armour уже обращалась к ним с вопросом об аренде площадей в их объектах. О переговорах компании с разными торговыми центрами также газете рассказали два консультанта, работавших с этими комплексами, и источник в крупной сети спортивной одежды и обуви, которая конкурирует с Under Armour. Компания планирует развиваться в России по франчайзингу, но название нового партнера никто из собеседников издания не знает. 

По данным собеседника «Коммерсанта», Under Armour планирует проект с новым партнером и пока ищет локации в московских торговых центрах. Первые магазины могут открыться осенью 2022 года. Представитель Under Armour в России отказался от комментариев изданию, в глобальном офисе не смогли оперативно ответить.

 

Новым партнером Under Armour в России по развитию розницы может стать одежный дистрибутор Lestate, который уже работает с американским брендом и развивает сеть Sport Point, где продается Under Armour, рассказал один из собеседников «Коммерсанта». Другой источник газеты не исключает, что производитель будет развивать розницу в России самостоятельно.

Бренд Under Armour был основан в 1996 году и входит в число крупнейших в мире продавцов спорттоваров. В 2019 году он занял седьмое место в рейтинге самых дорогих брендов в спорте по версии Forbes. Его стоимость была оценена в $3,5 млрд. Under Armour — четвертый по объему продаж продавец спортивных товаров в мире после Nike, Adidas и Sketchers, приводит McKinsey данные Euromonitor International. Во втором квартале выручка бренда в годовом выражении выросла на 91% — до $1,4 млрд, чистая прибыль составила $59 млн. Под управлением компании на тот момент было больше 420 магазинов в мире, пишет «Коммерсантъ».

Under Armour предпримет попытку запустить в России собственные магазины во второй раз: в 2017 году первую точку Under Armour в Москве открыло ООО «Востокинвест», которое за два года открыло около 15 магазинов, но позже компания столкнулась с проблемами. 

Источники «Ведомостей» связывали сложности Under Armour с деятельностью «Востокинвеста». Закупки, ассортимент, товарные остатки — все это вызывало вопросы, заявил собеседник газеты в крупном торговом центре, где раньше находился магазин Under Armour. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что рост сети был слишком агрессивным, ставки аренды высокими, а в России при этом все больше спортивной одежды и обуви начинало продаваться онлайн.

В конце 2019 года магазины бренда в России начали закрываться. Тогда источники «Ведомостей» рассказали, что новым российским партнером Under Armour может стать крупный обувной ретейлер Zenden Group, который управляет сетями Zenden, Mascotte и Thomas Munz. 

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+