К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Alibaba профинансирует производство анимационного сериала от владельца «Смешариков»


Alibaba Group договорилась с группой, владеющей брендом «Смешарики», об инвестициях в производство анимационного сериала «Тима и Тома». Взамен принадлежащая Alibaba платформа Youku Kids получит эксклюзивные права на трансляцию его новых сезонов в Китае

Принадлежащая Alibaba Group китайская платформа онлайн-видео Youku Kids заключила соглашение о производстве трех новых сезонов сериала «Тима и Тома» с группой «Рики». Об этом РБК сообщил управляющий директор «Рики» Марк Завадский. 

«Тима и Тома» — анимационный сериал про бегемотика и слоненка, ориентированный на дошкольников трех-пяти лет. Его производством занимается студия компьютерной анимации «Петербург». Количество подписчиков канала «Тима и Тома» на YouTube превышает 350 000, а число просмотров на видеохостинге, по данным создателей, составляет более 211 млн. Сериал вошел в топ-3 рейтинга популярности детского контента Youku после первой недели показа в Китае второго сезона. Создатели сообщают более чем о 2 млрд просмотров в Китае. 

В рамках нового соглашения Alibaba Group инвестирует «несколько миллионов долларов», рассказал РБК Завадский. По его словам, 52 эпизода в форматах 3D и 2D выйдут в июле 2023 года, а следующие 104 серии — в 2024–2025 годах. Youku Kids получит новые сезоны на эксклюзивных правах и будет продавать их другим каналам, а также заниматься лицензированием и делиться доходами от продаж. Права на Россию и остальной мир останутся у «Рики».

Реклама на Forbes

«Рики» основана в 2003 году. В ее портфолио входят такие анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики» и «Бодо Бородо». Группа указывает, что ее проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года она произвела более 170 часов анимации. Первым анимационным проектом «Рики» на китайском рынке стали «Смешарики», отмечает РБК.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021