К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Глава Kraft Heinz призвал покупателей привыкать к высоким ценам на продукты


Глава Kraft Heinz заявил, что покупателям стоит привыкать к высоким ценам на продукты. Стоимость еды, по его мнению, продолжит расти из-за нехватки пригодных для выращивания продовольствия земель. Ранее ООН сообщила о росте мировых цен на продукты до максимума за 10 лет

Покупателям по всему миру стоит привыкать к высоким ценам на продукты. Об этом в интервью BBC заявил генеральный директор американской корпорации Kraft Heinz Мигель Патрисио. 

По его словам, цены растут по нескольким причинам: пандемия нарушила поставки необходимых для производства еды ресурсов, предложение не успевает за растущим на фоне восстановления экономик спросом, а увеличение зарплат и удорожание энергии повысили издержки для производителей. 

Патрисио отметил, что в будущем стоимость продовольствия продолжит увеличиваться, поскольку население планеты растет, а количество земли, на которой можно выращивать продукты питания, — нет. Исправить ситуацию смогут только технологии, который позволят «увеличить эффективность» фермерских хозяйств, добавил глава Kraft Heinz. 

Реклама на Forbes

По словам Патрисио, рост издержек не должен полностью ложиться на плечи покупателей, часть расходов на себя придется взять производителям. «Я думаю, это зависит от нас, от отрасли и других компаний, мы должны попытаться свести рост цен к минимуму», — отметил он. При этом сама Kraft Heinz уже повысила цены больше чем на половину своей продукции в США и будет вынуждена сделать это и на других рынках, признался гендиректор.

Ранее на этой неделе Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (FAO) сообщила о росте мировых цен на продукты до максимума за 10 лет. По данным организации, индекс цен на продукты питания в сентябре составил в среднем 130 пунктов, что является самым высоким показателем с 2011 года. Всего в прошлом месяце цены выросли на 32,8% в годовом выражении.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021