К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

BMW впервые с 2015 года обошла Mercedes в продажах автомобилей премиум-класса


BMW впервые с 2015 года обошла Mercedes и стала мировым лидером в продажах автомобилей премиум-класса. В момент спада продаж в 2020 году из-за пандемии автопроизводитель увеличил заказы чипов, что помогло ему в 2021-м поддержать работу своих сборочных линий и опередить конкурентов

BMW Group в 2021 году поставила на мировой рынок 2 213 795 автомобилей, продемонстрировав рост на 9,1%, сообщила пресс-служба автопроизводителя. Таким образом BMW стала лидером мирового автомобильного сегмента премиум-класса, впервые с 2015 года опередив Mercedes. По данным Daimler, в 2021 году было продано 2 093 476 автомобилей Mercedes-Benz,  что на 5% ниже показателя предыдущего года.

Porsche, входящая в состав Volkswagen, ранее объявила, что продажи ее автомобилей в 2021 году выросли на 11% — до 301 915 штук. 

BMW заняла первое место и в премиум-сегменте в России, где было продано 46 802 автомобиля бренда. 

 

Концерн также расширяет линейку полностью электрических моделей. В 2021 году продажи электромобилей BMW Group показали более чем двукратный рост и составили 103 855 единиц (+133,2%).

Продажи гибридов и полностью электрических автомобилей BMW, таких как седан iX, в  2021 году выросли на 70% — до 328 316 штук. При этом продажи электромобилей на аккумуляторных батарея растут более быстрыми темпами — за год они выросли более чем в два раза и достигли 103 855 штук.

Mercedes-Benz в 2021 году поставила на мировой рынок 227 458 подключаемых гибридных и электрических легковых автомобилей, рост составил 69,3%. Было продано 48 936 электромобилей Mercedes-EQ (плюс 154,8%).

Bloomberg отмечает, что BMW менее конкурентов пострадал от глобальной нехватки полупроводников. Компания объяснила это тем, что увеличила заказы на чипы, несмотря на снижение продаж в 2020 году из-за пандемии, что помогло ей в 2021-м поддержать своевременными поставками работу своих заводов.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+