К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Коммерсантъ» узнал о поиске покупателей на российский бизнес Levi Straus & Co


Ретейлер джинсовой одежды Levi Straus & Co остановил поставки в Россию и ведет поиск покупателей на российский бизнес. Одним из возможных претендентов на магазины компании в России называют турецкую Fiba Holding, которая развивает здесь точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic

Сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила окончательно покинуть российский рынок после 29 лет работы — она ищет покупателей на розничный бизнес. Компания прекратила поставки товаров в Россию, а их остатки планирует продать через другие площадки, выяснил «Коммерсантъ» на отечественном фешен-рынке.

Несколько источников на рынке рассказали газете, что сеть приняла окончательное решение уйти из России и намерена продать часть своих магазинов. Один из собеседников назвал возможным покупателем торговых точек Levi’s в России турецкую Fiba Holding. Она уже развивает в России точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic. Связаться с Fiba Holding газете не удалось.

Собеседник из числа одежных ритейлеров сообщил, что ведет переговоры с Levi’s, но никаких договоренностей пока не достиг. В головном офисе Levi’s газете не ответили. Первый магазин компании появился в России в 1993 году. Сейчас в стране работает до 90 магазинов Levi’s, часть из них — по франшизе.  Совокупная выручка группы в 2021 году была $5,8 млрд, на российскую часть бизнеса приходится не более 2%. Управляющая брендом компания «Леви Штраусс Москва» в 2021 году имела оборот — 9,37 млрд рублей, чистую прибыль — 2,29 млрд рублей. 

 

В марте головной офис Levi’s заявил о приостановке коммерческой деятельности и любых инвестиций в России из-за «спецоперации»* на Украине.  Источники газеты в двух крупных онлайн-площадках рассказали, что компания отгрузила товар на новый сезон по плану, предупредив об окончании поставок. Работающие по франшизе партнеры американской компании смогут наладить параллельный импорт Levi’s в страну, отмечают эксперты.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева считает, что уход одной конкретной сети вроде Levi’s вряд ли негативно отразится на трафике торговых центров, но массовый исход арендаторов станет ударом для сегмента. По словам генерального директора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, розничный бизнес Levi Strauss после прекращения поставок — это в основном портфель прав аренды, со временем они могут быть проданы даже дешевле. Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько подтвердила, что найти покупателя на такие активы будет очень сложно.

 

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская добавила, что работающие по франшизе магазины в сделку войти не могут. Они смогут работать под брендом до изменений политической повестки для иностранного бизнеса, добавила эксперт. Бурмистров отметил, что партнеры Levi’s могут стать основными бенефициарами ухода торговой марки из страны, если договор коммерческой концессии не запрещает им заниматься параллельным импортом. Они постепенно заместят сам Levi Strauss, прогнозирует он.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+