К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Самокат» запустил интернет-доставку в формате «жесткого дискаунтера»


Сервис «Самокат» запустил доставку товаров большими упаковками или мелким оптом, решив конкурировать с дискаунтерами. Работа в таком формате потребует от сервиса очень больших объемов и закупочной силы, предупреждают эксперты

Сервис «Самокат» запустил доставку товаров большими упаковками или мелким оптом, сообщила пресс-служба компании. Для такой доставки доступны более 1000 товаров различных категорий.

Сделать заказ можно в магазине «Выгодно» в приложении «Самоката». Его доставят автокурьеры-партнеры сервиса на следующий день после заказа в указанное время. Доставка уже доступна пользователям из Москвы и Петербурга. 

«Самокат», ссылаясь на данные своего исследования, утверждает, что 50% покупателей покупают бытовую химию для дома в больших упаковках, 45% так делают с макаронами и крупами, 38% — со  средствами личной гигиены. С запасом покупают чай и кофе, масло, соусы, муку, приправы, замороженные продукты и товары для животных. «Мы видим, что аудитории важно получать экономическую выгоду от больших покупок, и готовы предоставить такую возможность», — отметил директор по маркетингу «Самоката» Игорь Рожков.

 

«Сегодня цена превалирует в потребностях клиента», — отметил он в разговоре с РБК. И объяснил, что покупатель чуть ли не наизусть знает цену определенных продуктов, к примеру огурцов или майонеза, которые закупает раз в неделю, а некоторые товары вообще раз в месяц. 

Ассортимент «Выгодно», по его словам, будет состоять в основном из товаров с длинными сроками годности, в том числе бытовой химии, детских товаров, продукции для животных, воды и соков, консервации и бакалеи, а также замороженных продуктов. На категорию «фреш» (мясо, птица, молочная продукция) придется меньше 40%. В будущем большая часть товаров будет под собственным брендом, который, по словам Рожкова, сейчас разрабатывается для «Выгодно».

Гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил в разговоре с РБК, что, поскольку «Самокат» идет в сегмент дискаунтера и больших упаковок, собственная марка потребует очень больших объемов и закупочной силы. В попытке конкурировать с Metro и «Чижиком», использующими инфраструктуру X5 Group, успех не гарантирован, предупредил эксперт. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+