К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Суд поддержал отказ регистрировать бренд компании Прохорова для метавселенной


Суд признал законным отказ Роспатента регистрировать товарный знак Sensorium Galaxy по просьбе компании миллиардера Михаила Прохорова, которая развивает технологии виртуальной реальности. Роспатент признал товарный знак Sensorium Galaxy сходным до степени смешения с товарным знаком Samsung Galaxy

Суд по интеллектуальным правам Москвы отклонил кассационную жалобу компании Sensorium DLT миллиардера Михаила Прохорова на решение Роспатента, отказавшегося регистрировать товарный знак Sensorium Galaxy, следует из документов в картотеке арбитражных дел. «Требование заявителя о признании оспариваемого решения Роспатента недействительным удовлетворению не подлежит», — говорится в постановлении суда. 

Компании Sensorium DLT (входит в Sensorium Corporation, которая развивает технологии виртуальной реальности), в апреле  2020 года подала заявку в Роспатент о регистрации бренда Sensorium Galaxy по 9, 28, 38, 41 и 42-му классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которым относятся в том числе 3D-очки, шлемы виртуальной реальности, передача сообщений и изображений с использованием компьютера и предоставление программной платформы, готовой к использованию облачных сервисов.

Роспатент признал, что товарный знак Sensorium Galaxy сходен до степени смешения с товарным знаком Samsung Galaxy, в связи с чем «существует возможность возникновения у потребителя представления о принадлежности товаров одному производителю», и отказал в регистрации. 

 

Sensorium DLT подала возражение на это решение, которое Роспатент частично удовлетворил, разрешив регистрацию бренда Sensorium Galaxy в отношении товаров 28-го класса МКТУ «пояса для плавания; пояса тренировочные для талии; приманки для охоты или рыбной ловли».

Суд по интеллектуальным правам Москвы признал, что решение Роспатента «соответствует требованиям действующего законодательства».

 

РБК со ссылкой на данные сайта Madrid Monitor Всемирной организации интеллектуальной собственности, который отслеживает статус международных заявок на товарные знаки в 128 странах, отмечает, что Sensorium DLT получила отказ в регистрации товарного знака Sensorium Galaxy в Китае, Южной Корее и Индии. При этом в США она получила защиту на Sensorium Galaxy для товаров и услуг 9, 28, 38, 41 и 42-го классов МКТУ.

Отказ на регистрацию бренда Роспатентом означает, что Sensorium DLT не сможет иметь для него правовую охрану, предусмотренную для товарных знаков в России, рассказала изданию партнер, глава Санкт-Петербургского офиса Semenov&Pevzner Екатерина Смирнова. Поэтому, если другие компании будут использовать в России обозначение Sensorium Galaxy,  правообладатель не сможет это запретить или взыскать компенсацию за нарушение исключительных прав.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости