К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Почти 40% зрителей стали реже ходить в кино после ухода голливудских студий


Почти 40% зрителей стали реже ходить в кино после того, как голливудские студии прекратили выпуск своих новинок в России. Сильнее всего интерес к посещению кинотеатров упал у россиян 25-34 лет и жителей Москвы

Всего около 39% российских зрителей стали реже посещать кинотеатры после того, как крупнейшие голливудские студии прекратили выпуск своих новинок в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные исследования холдинга «Цифровое телевидение» и трекера «Кинозритель».

Согласно им, 54% россиян сохранили частоту походов в кино, 7% стали посещать кино чаще. Исследование проводилось в июне методом опроса зрителей на выходе из кинозалов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре. В опросе приняли участие 1780 человек.

Сильнее всего интерес к походу в кино упал у респондентов в возрасте 25-34 лет и у жителей Москвы. Снижение частоты походов по сравнению с прошлым годом в этих двух группах составило 54% и 45% соответственно. У подростков в возрасте 12-17 лет сильнее всего вырос интерес к посещению кино (на 10%). Наиболее постоянной аудиторией кинотеатров оказались люди старше 45 лет: 66% опрошенных в этой группе сообщили, что ходят в кино с такой же частотой, как и годом ранее.

 

37% респондентов сообщили, что, помимо российского и голливудского кино, хотели бы смотреть в кинотеатрах новые европейские картины. 20% опрошенных заявили, что хотели бы видеть азиатские новинки. 9% кинозрителей сказали, что хотели бы видеть в российских фильмах новых актеров или чтобы те, которые уже задействованы в кино, стали играть лучше.

В марте выпуск новинок в России приостановили киностудии Universal, Disney, Warner Bros., Sony и Paramount, связав свое решение с российской «военной спецоперацией»* на Украине. В 2021 году на сборы зарубежных фильмов (преимущественно голливудских) пришлось 74,4% от всего российского бокс-офиса, составившего 40,7 млрд рублей. В марте-июне текущего года бокс-офис страны упал почти в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил около 6,1 млрд рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «Бюллетеня кинопрокатчика».

 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+