К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» зарегистрирует бренд товаров для взрослых


«Яндекс» в апреле подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда Hinto, под которым компания собирается выпускать косметику, средства личной гигиены, а также лубриканты, секс-игрушки, презервативы и эротическое нижнее белье, пишут «Ведомости». В «Яндексе» подтвердили, что «Лавка» собирается зарегистрировать бренд и выпускать под ним несколько категорий товаров, однако подробностей не рассказали

«Яндекс» в апреле подал в Роспатент заявку на регистрацию
бренда Hinto, под которым компания собирается выпускать косметику,
средства личной гигиены, а также лубриканты, секс-игрушки, презервативы и эротическое нижнее белье (3-й, 5-й, 10-й и 25-й классы Международной классификации товаров и услуг). С заявкой ознакомились «Ведомости», об этих планах компании газете также рассказал творческий директор «Магазина названий» Вадим Дунаев.

В «Яндексе» газете подтвердили, что «Лавка» собирается зарегистрировать бренд Hinto и выпускать под ним несколько категорий товаров, однако подробностей не рассказали.

В крупнейшем дистрибьюторе товаров для взрослых «Поставщик счастья» отметили, что спрос на них растет. По словам основателя и гендиректора компании Дмитрия Коробицына, самые активные покупатели таких товаров — 30–45-летние, у них есть потребность в эротических изделиях и финансовая возможность совершать такие покупки.

 

«Спрос на такую продукцию растет, при этом сильных брендов в этой категории почти нет, все делается под СТМ-дистрибьюторов или розничные магазины, и абсолютно логично, что «Яндекс» создает свой бренд», — соглашается генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Коробицын напоминает, что продажи «на маркетплейсах у эстээмщиков» в категории секс-товары выросли с 1 млрд рублей в 2020 году до 32 млрд рублей в 2023-м.

В марте «Яндекс Маркет» подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, в том числе по классам, связанным с одеждой, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Роспатента. В компании изданию заявили о планах развивать собственные бренды одежды в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.

 

Маркетплейс развивает собственные торговые марки с 2021 года, но пока речь идет об электронике и бытовой технике (Tuvio), мебели (Pragma) и детских товарах (Junion). При этом fashion-направление, по оценке компании, является одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции. В четвертом квартале 2023 года ассортимент одежды на «Яндекс Маркете» вырос в 3,7 раза год к году.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости