К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Reuters узнал о сокращении экспорта российского дизельного топлива в феврале


Экспорт российского дизельного топлива и газойля морским путем сократился в феврале из-за снижения производства, штормов и атак беспилотников, пишет Reuters. По данным агентства, в целом их экспорт из российских портов в феврале сократился примерно до 3,6 млн т, что на 6% меньше, чем в январе. Основными импортерами российского дизельного топлива и газойля в феврале оставались Турция и Бразилия, отмечает Reuters

Экспорт российского дизельного топлива и газойля морским путем сократился в феврале из-за снижения производства, штормов и атак дронов, сообщает Reuters со ссылкой на данные LSEG и участников рынка. Согласно расчетам агентства на основе их данных, в целом экспорт дизельного топлива и газойля из российских портов в феврале сократился примерно до 3,6 млн т, что на 6% меньше, чем в январе.

По данным агентства, объем остановленных первичных мощностей нефтепереработки в России в феврале увеличился до примерно 3,5 млн т по сравнению с 2,3 млн т в январе. Как отмечает Reuters, рост простаивающих мощностей означает, что НПЗ производят меньше топлива. 

Агентство напоминает, что несколько российских НПЗ подверглись атакам дронов. В частности, речь идет о Рязанском, Сызранском, Саратовском и Волгоградском НПЗ. 

 

Основными импортерами российского дизельного топлива и газойля в феврале оставались Турция и Бразилия, пишет Reuters со ссылкой на данные о перевозках. При этом экспорт из российских портов в Турцию сократился в феврале на 11% по сравнению с январем, до 1,1 млн т, а отгрузки в Бразилию снизились на 10%, до 0,47 млн т, уточняет агентство. 

Кроме того, экспорт российского дизельного топлива и газойля в африканские страны в феврале оказался почти на 17% ниже уровня предыдущего месяца и составил около 1 млн т, а крупнейшими импортерами стали Марокко, Гана и Сенегал, сообщает Reuters. 

 

В начале февраля «Коммерсантъ» писал, что поставки сырья на НПЗ в 2024 году сократились на 2,5% год к году. Издание сообщало, что, по данным правительства, переработка снизилась на 3,1%, а выпуск бензинов — на 6,4%. Тогда источники «Коммерсанта» отмечали, что одним из ключевых факторов влияния на объемы производства топлива в России стали многочисленные внеплановые ремонты на заводах, которые были связаны как с поломкой оборудования, так и с атаками дронов.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+