К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Второй поставленный в Китай Boeing вернулся в США на фоне тарифной войны двух стран


Второй новый Boeing 737 MAX возвращается в США из Китая, где он проходил комплектацию для передачи китайскому авиаперевозчику, сообщил Reuters. На фоне тарифной войны между двумя странами, стоимость произведенных в США самолетов выросла для китайских авиакомпаний более чем в два раза. По данным Bloomberg, Пекин потребовал от китайских авиакомпаний не принимать новые поставки самолетов Boeing

Второй новый самолет Boeing возвращается в США из Китая, где он проходил комплектацию для передачи китайскому авиаперевозчику, сообщил Reuters со ссылкой на данные сайта отслеживания авиарейсов AirNav Radar.

Авиалайнер 737 MAX 8 покинул Чжоушань (недалеко от Шанхая) и 21 апреля приземлился на Гуаме (принадлежит США). На острове самолеты делают посадку при 8000-километровых перелетах между производственным центром Boeing в Сиэтле и центром комплектации в Чжоушане, где самолеты готовятся для передачи перевозчикам КНР.

Ранее, 20 апреля, один самолет 737 MAX, окрашенный в цвета китайской авиакомпании Xiamen Airlines, уже совершил обратный рейс из Чжоушаня в Сиэтл.

 

Представитель Xiamen Airlines 21 апреля подтвердил, что два самолета, предназначенных для перевозчика, отправились в США, но отказался назвать причину.

Возврат самолетов Boeing 737 MAX происходит на фоне срыва многолетнего беспошлинного статуса аэрокосмической отрасли и развернувшейся тарифной войны между Китаем и США, отмечает агентство. Рыночная цена нового Boeing 737 MAX, по данным консалтингового агентства IBA, — $55 млн. В апреле президент США Дональд Трамп поднял пошлины на китайский импорт до 145%. В ответ Китай ввел 125% пошлину на товары из США. Таким образом стоимость произведенных в США самолетов выросла для китайских авиакомпаний более чем в два раза

 

В результате, по данным осведомленных источников Bloomberg, Пекин потребовал от китайских авиакомпаний не принимать новые поставки самолетов Boeing и приостановить закупки авиационного оборудования и запчастей у американских компаний. 

Reuters отмечает, что Boeing может найти покупателя на самолеты, от которых отказывается Китай. Авиакомпания Malaysia Airlines уже заявила, что ведет переговоры с производителем о приобретении самолетов, которые станут доступными, если китайские авиакомпании прекратят принимать поставки.

Кроме того, сообщил ранее Bloomberg информированный источник, Россия попросила США разрешить ей закупить самолеты Boeing после достижения перемирия с Украиной за счет замороженных российских государственных активов. Шансы на возобновление продаж самолетов Boeing в Россию растут, поскольку американский производитель оказался в затруднительном положении на китайском рынке из-за тарифной войны, начатой ​Трампом, отмечало агентство.

 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+